Статьи

/ КХЛ
Газета № 7732, 12.09.2018
Статья опубликована в газете под заголовком: «Аншлаг любой ценой»

КХЛ.Регулярный чемпионат

Московские армейцы провели первый матч на новой арене.

ЦСКА - "Локомотив" (Ярославль) - 1:3 (0:1, 0:2, 1:0)
Голы: Елесин - 2 (Контиола, Локтионов), 13:48 - 0:1. Накладал - 2, 25:09 - 0:2. Козун - 2 (бол., Апальков, Контиола), 27:35 - 0:3. Капризов - 3 (Григоренко, Пашнин), 44:57 - 1:3.
Вратари: Юханссон (Сорокин, 27:35, 59:17) - Салак.
Штраф: 8 - 6.
Броски: 38 (20+7+11) - 29 (7+15+7).
Судьи: Акузовский, Беляев.
11 сентября. Москва. "ЦСКА Арена".

Михаил Зислис из "ЦСКА Арены"

Все – ради аншлага

Домашняя премьера ЦСКА на одноименной арене войдет в историю. Вне зависимости от результата матча с "Локомотивом". Это стало понятно еще за пару дней до игры. Знакомые попытались было достать билеты через интернет, но с этой задачей не справились, уперевшись в технические проблемы. О том, чтобы попасть на матч, пришлось заботиться сильно заранее. Аншлаг и ЦСКА понятия до сих пор почти не совместимые. Однако глаза не врали. К концу первого периода трибуны визуально оказались заполненными процентов на 95. Однако новый рекорд посещаемости домашних игр армейцев установить не удалось. На арену в Парке Легенд пришло 10868 зрителей. В 2012 году во время локаута в "Мегаспорте" матч ЦСКА – СКА с участием звезд из НХЛ Дацюка, Ковальчука и Брызгалова посетили 11700 человек.

Рассказывают, что внутри компаний "Роснефть" – главного спонсора ЦСКА – и "Интер РАО" – хозяин арены в Парке легенд – провели огромную работу для того, чтобы обеспечить достойную явку. В этой акции нет ничего плохого. Для того, чтобы приучить публику к регулярным походам на хоккей даже на самую современную арену, требуется время. Маркетологи "Спартака" пару лет назад начинали в примерно схожей манере, а сейчас получают весомые плоды. Я сам несколько лет назад был на матче НХЛ в Баффало и специально купил билет за воротами поближе ко льду. Моими соседями оказались люди средних лет, экипированных в атрибутику "Сэйбрз", но ни черта не смысливших в хоккейных правилах. Они с интересом узнали от меня, почему убегает на скамейку запасных вратарь при отложенном штрафе, и зачем арбитр убирает игрока при вбрасывании. Оказалось, что этих болельщиков премировали корпоративными билетами на работе, поэтому упустить шанс сходить на матч было бы преступлением. Тогда "Баффало" не был настолько беспросветным, как в последнее время, и считалось, что для США его болельщики в массе своей в хоккее разбираются прекрасно.

Фан-сектор ЦСКА был пуст

На арене болельщиков в атрибутике клуба было не так уж много. Зато бросались в глаза семейные пары средних лет, причем частенько представитель сильной половины человечества был облачен в строгий цивильный костюм. Фанатов в привычном понимании этого слова оказалось немного. Неудивительно, что на самой игре атмосфера почти ничем не отличалась от театральной. Разве что аплодисментов не хватало.

Предматчевое шоу, поставленное Ильей Авербухом, смотрелось симпатично. Музыка Артемьева всегда завораживает. Но публика в основной своей массе заполнила арену уже после того, как фигуристы закончили кататься под красивую музыку. Каких-то дополнительных "фишек" и активностей вокруг и внутри дворца замечено не было. Настольный хоккей, аквагрим, сувенирный магазин и – вот и все точки притяжения. Посмотрим, что ЦСКА сделает с этим в дальнейшем. Один матч даже при полных трибунах – это даже еще не полдела, если в дальнейшем на ЦСКА продолжат ходить по три-четыре тысячи человек, как на старой арене.

11 сентября. Москва. ЦСКА - "Локомотива" - 1:3. Фото ХК "Локомотив"
Почти 11 тысяч зрителей пришли на дебют красно-синих на "ЦСКА Арене". Фото Юрий Кузьмин, photo.khl.ru

Фанатский сектор хозяев, как и ожидалось, отсутствовал. Свое слово о бойкоте домашних матчей самые радикальные представители болельщиков держат. В таких условиях выездной десант из Ярославля чувствовал себя превосходно. Один раз наблюдалось и вовсе смешная картина, когда ведущий взмолился, обращаясь к затихшим трибунам с призывом показать, что ЦСКА играет не в гостях, а дома. Громче всех отреагировал гостевой фан-сектор, зарядивший фирменную кричалку про своих любимцев.

"Локомотив" не поддержал праздник ЦСКА

Почему-то считается, что в игре, которой сопутствуют такие обстоятельства, у гостей шансов на победу немного. Когда ярославцы вышли на разминку за полтора часа до стартового вбрасывания, то навскидку показалось, что это команда МХЛ. Множество молодых и совсем юных лиц, некоторые из которых опознать без распечатанных фотографий с подписями решительно невозможно.

Дмитрий Квартальнов в "Локомотиве" успешно делает то, что и ранее в ЦСКА, когда активно ротировал состав. Только сейчас у него почти нет готовых игроков, поэтому приходится по полной программе задействовать молодежь. Тем ценнее результаты команды в начале сезона. Передать привет своей бывшей команде для Квартальнова, думается, обязательное дело.

Гости ничуть не испугались ЦСКА, создав первый реальный момент в меньшинстве – точности немного не хватило Егору Аверину, убежавшему один на один. Армейцы свои редкие шансы не использовали, смотрясь на фоне организованного и боевитого соперника хуже. Разве что усмешку вызвала реакция на первый гол "Локомотива". Кое-кто из новоявленных болельщиков, надевших на себя заботливо разложенные по сиденьям футболки со слоганом "ЦСКА заряжает!", вскочил и вскинул руки, а потом был остановлен соседями. Не за тех радуешься! Завелись трибуны более-менее только к середине матча. Только вот "Локомотив" был твердо настроен испортить армейцам новоселье и поднять им головы так и не дал.

Все о чемпионате КХЛ

Газета № 7732, 12.09.2018

результаты опроса 14712 чел.

Кто главный фаворит сезона КХЛ-2018/19?
9.6% "Ак Барс"
28.5% СКА
12.8% ЦСКА
6.7% "Динамо"
3.4% "Йокерит"
18.8% "Авангард"
3.0% "Металлург"
17.2% Кто-то другой
Обсудить
Перейти к комментариям
6
Загрузка...
Новости по теме