Баскетбол

15 августа 2015, 12:14

Использование имени Джордана в рекламных целях стоит 10 миллионов долларов

Роман Шишов
Корреспондент

Агент Дэвид Фолк подчеркнул, что использование имени легендарного баскетболиста Майкла Джордана в рекламных целях стоит 10 миллионов долларов. Об этом он сказал на судебном процессе по делу о компании Dominick's Finer Foods, которая в 2009 году использовала имя экс-игрока "Чикаго" в рекламных целях, поздравив его с включением в Зал славы. Фолк также сравнил шестикратного чемпиона НБА с алмазом Хоупа, являющимся самым ценным бриллиантом.

– Алмаз Хоупа – самый ценный бриллиант на свете, – цитирует Фолка ESPN. – Его нельзя разделить на куски. Некоторые вещи нельзя делить, и это защищает их значимость.