Лига чемпионов. Новости

19 июня 2015, 16:30

"Зенит" и ЦСКА - в Лигу чемпионов, "Локомотив", "Краснодар", "Рубин" - в Лигу Европы

По итогам матчей 30-го тура чемпионата России определились все 5 участников еврокубкового сезона-2015/16. Чемпион страны "Зенит" выступит в групповом турнире Лиги чемпионов. Причем клуб из Санкт-Петербурга во время жеребьевки окажется в первой корзине вместе с "Барселоной", "Челси", "Баварией", "Ювентусом", "Бенфикой", "ПСЖ" и ПСВ.

Серебряному призеру ЦСКА, чтобы составить компанию петербуржцам, придется пройти 3-й и 4-й отборочные раунды. При жеребьевке 3-го отборочного раунда красно-синие окажутся в числе "сеяных".

Обладатель Кубка России "Локомотив" напрямую попал в групповой турнир Лиги Европы. "Краснодару" и "Рубину", чтобы попасть туда, нужно успешно сыграть в 3-м и 4-м отборочных раундах.

Жеребьевка 3-го отборочного раунда обоих турниров состоится 17 июля.

19 июня стало известно, что "Динамо", которое в минувшем сезоне заняло четвертое место в премьер-лиге и завоевало право участвовать во втором по значимости клубном турнире Европы, исключено из Лиги Европы-2015/16 за нарушение финансового fair play.

В Лиге Европы вместо "Динамо" сыграет "Рубин", который занял пятое место в чемпионате России.

77
  • KirillYuricch1

    Arkantos твоих денег зенит точно не потратил ни копья

    29.06.2015

  • Скиф.

    Да где бы Зенит ни оказывался и сколько бы его ни тащили все международные, космополитические структуры все равно проиграет и это будет чудом, если выйдут из группы. ЦСКА не факт, что в этом году вообще попадут в Лигу чемпионов... Так на кой тогда Гинер и питерский столько лет воровали и вкладывали деньги во всяких иностранцев и выстраивали систему по их образцу? Успехов в итоге ни на клубном уровне, и теперь нет молодых наших футболистов для сборной, как было в СССР.

    26.06.2015

  • treider

    SokolFootbal, плюсую))) ПСВ уже несколько лет как мальчики для битья - и в первой корзине с Зенитом)))

    22.06.2015

  • adamantane1985

    igorvasilevich Локомотив плохо будет выступать. нападающих нет. защиты никакая. если 2 очка в группе наберет будет уже счастьем. 09:22 ___________________________________________________ Ну , так есть ещё время на исправление ситуации - трансферное окно ещё не закрылось...

    21.06.2015

  • SokolFootbal

    Все удивляются, что Зенит в первой корзине, но не заметили, что ПСВ тоже там, хотя ни у кого это не вызвало недоумения)

    21.06.2015

  • igorvasilevich

    Локомотив плохо будет выступать. нападающих нет. защиты никакая. если 2 очка в группе наберет будет уже счастьем.

    21.06.2015

  • hex

    daedalus18 Таки очередная реформа формата, уж год как заявлено было 7 место - 5 клубов. Так же чемпионы первых семи стран будут посеяны из первой корзины в ЛЧ, все остальные корзины по клубному рейтингу

    21.06.2015

  • hex

    zoolord Перед тем как давать прогнозы читать научись, ну или хотя бы смотреть на картинки. Локомотив минимум 6 игр проведет в осенней части

    21.06.2015

  • hex

    Arkantos Очень наверное переживаешь, что рабство и крепостное право отменили? Зенит аж живет игроками Рубина, остальные игроки Зенита лишь дополняют эксказанских супермастеров, только ради того чтобы на поле было 11 человек

    20.06.2015

  • Arkantos

    KirillYuricch1 клоуна в зеркале найдешь! Зенит только и занимается тем, что у Рубина игроков переманивает, своих то не могут натренировать. Да и найти не судьба. Транжирите наши всенародные деньги, а в ЛЧ ничего совершенно не добились ни разу.

    20.06.2015

  • ttc

    Прикол: Зенит сеяный в первой корзине, а Реал - нет)))))))

    20.06.2015

  • adamantane1985

    Rainbow Eyes redgy А чего хорошего? Ну осенью Локомотив вылетит.. всего лишь отсрочка небольшая 15:54 30 МАЯ _________________________________________________ А то хорошее, что уж в шести (гарантированно минимум шести!) встречах у "Локо" есть шанс хоть какие-то очки наскрести в таблицу коэффициентов (ну, не верю я, что все шесть игр проиграют). ********************************************************** ****************************************************************** Аде кватный Зритель_ Sterx---Всё ж побольше,чем у немытых из группы в плов НЕ ЛЕ выйти.))) 16:06 30 МАЯ _____________________________________________________ НЕ и ЛЕ надо местами поменять =) ******************************************************************* ********************************************************* Rainbow Eyes Dymanomashina Ну то, что позади вышеназванные клубы это конечно хорошо, но я лично оцениваю любимую команду по игре. А этой самой игры(особенно во втором круге и не только в этом сезоне) я не увидел. Да и группу ЛЕ прошли мягко говоря со скрипом, во многих матчах тупо за счет везения. И не в последнюю очередь посеяла сомнения в компетентности руководства массовая распродажа, даже не распродажа а бесплатный уход многих игроков. Если учесть предстоящую разборку в европейском арбитраже и фэйрплэй при покупке игроков, то непонятно, с каким составом мы начнем следующий сезон. Посему не вижу причин, чтобы петь дифирамбы тренеру и тем более вышестоящему руководству. 17:07 30 МАЯ _______________________________________________ Я-то как раз не болельщик "Динамо", но 6-0-0 - это, извините, не со скрипом!

    20.06.2015

  • adamantane1985

    Непонятно только: за какие такие заслуги в Европе "Зенит" посеян столь высоко? Чай, не 2008ой год...

    20.06.2015

  • KirillYuricch1

    Arkantos еще один клоун...ты хоть таблицу кэфов посмотри - зенит является главным добытчиком этих самых очков для кэфа

    20.06.2015

  • KirillYuricch1

    zoolord прогнозы - не твое

    20.06.2015

  • zoolord

    Ну раз прошли прогнозы сделаю свой (лимит теперь 7-4): 1. Зенит - 3 место в группе (вылет в ЛЕ) 2. ЦСКА - 4 кв. раунд (вылет в ЛЕ) 3. Рубин - группой этап ЛЕ (не выход в плей-офф, молодежная команда) 4. Краснодар - групповой этап ЛЕ (не выход в плей-офф, низкий рейтинг при жеребьевке) 5. Локомотив - вылет из первого матча (либо по сумме двух матчей, как и спартак ни игры, ни состава)

    20.06.2015

  • Arkantos

    Как всегда Рубин будет добывать очки для гонки коэффициентов, а остальные будут "красиво" сливаться. И всех будет воротить от "унылой" игры Рубина, который больше всех очков приносит и лучше всех играет в еврокубках. Зато будут восхвалять свои Зениты, Локо, ЦСКА...

    20.06.2015

  • rusfed 2.0

    Ингерманландец, про Зенит ответ был дан пару дней назад - Газпром продлил спонсорский контракт с ЛЧ

    19.06.2015

  • stesn

    Ингерманландец Только почему-то стадион всегда полупустой, только когда гости из Москвы, которых ты так не любишь, приезжают - он наполняется)))) Значит стадион не может окупаться, сколько ни повышай стоимость билетов и абонементов! И кстати, внимательный ты наш, я ни словом не сказал о покупках зенита! Только о том, на чем он мог заработать! Он даже зарплату футболистов доходами окупить не может!

    19.06.2015

  • Ингерманландец

    ---Интерсно другое, почему зенит не попал под раздачу? Клуб тратит в разы больше чем зарабатывает--- Да потому что это наглое вранье, коим постоянно страдают наши московские завистники, особенно пятачкастые и наследники Берии. В прошедшем сезоне окромя Гарая за скромные деньги, никого мы не покупали, а на той же атрибутике, которой в РФ "Зенит" продает больше всех, да на самых дорогих в РФ билетов-абониментов зарплаты футболистов клуб вполне окупает...

    19.06.2015

  • Свинобой.

    stesn да это-то мне как-то по барабану. А что Зенит популярен в Европах - сам тому свидетель.

    19.06.2015

  • stesn

    Свинобой. Ну магазин ты можешь открыть и в тайге для медведей для количества, а вот будут ли медведи их покупать.....А то что на стена от Лиссабона до Варшавы, то это говорит не о популярности зенита, а об адекватности и воспитании его болельщиковх

    19.06.2015

  • Свинобой.

    stesn клубная символика, кроме Питера, , ни где не продается! ======================================================== Ту т ты ошибаешься. Сколько езжу по Европе, всюду зенитовские магазы с атрибутикой, а на стенах синим с размахом малюют Zenit. От Лиссабона до Варшавы.

    19.06.2015

  • stesn

    Интерсно другое, почему зенит не попал под раздачу? Клуб тратит в разы больше чем зарабатывает, стадион денег не приносит, клубная символика, кроме Питера, , ни где не продается! Почему Динамо отсеяли, а зенит нет!

    19.06.2015

  • daedalus18

    Я что то понять не могу... Россию должны представлять в еврокубках 6 клубов - Зенит, ЦСКА, Локомотив, Краснодар и Рубин - шестой то кто?

    19.06.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Плохая новость.....((((

    19.06.2015

  • Thomas Boy

    Какая разница, кто представит Россию ? Всё равно все повылетают.___ В натуре, очень умно написал. Как и всегда. А какая разница, кто представляет Румынию, Болгарию, Швецию, Шотландию, Польшу? Все равно все повылетают.

    19.06.2015

  • Maksim SEMAK

    первая фраза и сразу бред: По итогам матчей 30-го тура чемпионата России определились все 5 участников еврокубкового сезона-2015/16. пятерка участников определилась сегодня после вынесения вердикта по ДМ.. после 30ти туров Рубин не попал в ЛЕ.

    19.06.2015

  • KirillYuricch1

    Slim Taller хорошо, наверное, жить в неведении? можешь писать как обычно: "Газпром все купил"...взятка была дана лично "сам знаешь кем"...

    19.06.2015

  • Slim Taller

    А за какие такие заслуги Зенит жеребится из первой корзины?! В прошлом году у них была вторая корзина.Из группы не вышли,рейтинг маленький.

    19.06.2015

  • Айл би бэк

    Какая разница, кто представит Россию ? Всё равно все повылетают.

    19.06.2015

  • Romka3101

    abs68 --------------------- Три недели назад,когда "Мяч-чудо" кропал свой пост,о судьбе Динамо ещё ничего известно не было

    19.06.2015

  • rusfed 2.0

    В следующем году в ЛЧ с первого места зайдет Краснодар :)

    19.06.2015

  • Thomas Boy

    Обе хафночашки возьмем, уверен. Одну "Зенит" с ЦСКА, другую Народный "Спартак".

    19.06.2015

  • abs68

    Мяч Чудо - какое Динамо? Ванга недоделанная

    19.06.2015

  • hemeschi

    с ЛЧ все ясно, у нас там будет один клуб, ЦСКА никуда не пройдет, а почему Лохомотив сразу в групповом этапе? Ростов в прошлом году с Трабхоном играл чтоб туда пробится

    31.05.2015

  • Мяч Чудо

    Пока не уменьшат зарплаты футболистам, толка не будет. Зарплата должна расти по возрастающей, чтобы стремиться к чему-то, а так бабло идёт зачем напрягаться. Мой прогноз Зенит 3 место в группе, ЦСКА вылетит в 4 раунде( 100% попадет МЮ), Локо вылетит из группы, Краснодар до группы не дойдет, Динамо как и в этом году из группы выйдет и сразу вылетит. Это наш максимум, дальше будет ещё хуже. Болельщик ЦСКА. (может на счёт ЦСКА ошибаюсь.)

    31.05.2015

  • abcrol

    Болельщик ЛОКО из Беларуси.В прошлом году выиграл прогноз ЧМ по футболу в СЭ.Попробую сделать свой прогноз.Мой любимый клуб без вариантов вылетит из группы ЛЕ,потому что хуже команды у клуба не было(если не избавятся от бывших спартаковцев -то будет дальнейшее падение).Краснодар правильно сделал ,что уступил право ЦСКА играть в ЛЧ. Он также как и Динамо без проблем выйдут из группы и побьются в плей-офф,что для рейтинга России очень здорово.ЦСКА с трудом доберется до группы ,и с трудом займет 3 место ,которое даст право побиться в ЛЕ. ЗЕНИТ выйдет из группы на этот раз без проблем и попытается дойти до четвертьфинала. PS. Чемпионат сильно разочаровал ,особенно отношение к ЦСКА.(дисква Акинфеева стопроцентная и последний тур по отношению к ЦСКА),что лишний раз доказывает о продажности футбольных чинуш.Порадовала борьба в подвале турнирной таблицы,она была интереснее ,чем вверху

    31.05.2015

  • z201167

    Надежд не т ни на кого! Зенит? Денег много а игра средняя! Цска? Хоть я и болельщик ЦСКа, но... Ерема и натхо да и защита нен сукпер для европы! Скоро смена поколений! Краснодар? Что все восторгаются не пойму! Ведь ключевые игроки стары как мамонты! Будущего у команды особо не вижу. Только деньги! Из группы выйдут не более! Локо? Футбола нет вообще Из группы не выйдут! Динамо? может выйдут , но не более. Итого Зенит грозен для национального чемпионата! Цска не хватает 2 напа и полузащ европейского уровня! Краснодар много стариков! Локо это вообще нничто! Динамо-мутно! С кокориным ы нападении это труба!

    31.05.2015

  • Xenosag

    То что 5 команд - это даже к лучшему, всё равно один клуб всегда был гастролёром и сбивал рейтинг.

    31.05.2015

  • Adept

    ... отчасти, "Локомотив". 4.) "Динамо". Черчесов на правильном пути! С нетерпением хочу понаблюдать за командой во второй сезон тренерства Саламовича. Думаю, что команде Черчесова под силу повторить и улучшить результат этого сезона в ЛЕ. 5.) "Локомотив". Здесь чехарда имени Смородской... В клуб уже не загонишь ни одного тренера. Жуть! И никаких прогнозов. Если выйдут из группы - счастье!

    30.05.2015

  • Adept

    Грядущая еврокубковая компания наших клубов оптимизма не внушает! Сразу оговорюсь. Я не болею ни за один российский клуб! 1.) "Зенит" - в лучшем случае будет претендовать на 3-е место. Об'ясню. В команду пришли классные игроки из сильных вропейских чемпионатов. Но! Конкуренция и мотивация в ЧР настолько низкая, что Халк сдал в мастерстве, а Витсель и Гарсия - просто деградировали! (Ювентус готов купит Витселя, максимум!!! за 15млн.€) Да и АВБ - даже, не тень Жозе... . Вобщем, в ЛЧ "Зене" пока ловить нечего! ЛЕ - это турнир для "Зенита". 2.) ЦСКА. В квалификации проблемы могут быть, на мой взгляд, лишь с турками. Но дальше... ??? На мой взгляд, ЦСКА и Слуцкий играют на "старых дрожжах". Это даже не вчерашний день... Подтверждение моих слов - результаты армейцев за последние два сезона в еврокомпаниях!? 3.) "Краснодар". Руководство клуба имеет четкую доктрину развития клуба! И это видно и по содержанию игры, и по целям и по реализации этих целей. " Краснодар" и, чуть меньше, "Динамо" - две самые обнадеживающие команды на данный момент. Здесь, конечно, многие могут возразить: такие мол деньги... !? Но здесь есть примеры диаметрально противоположные, где вбуханы приличные деньги, а толку - как с козла, сметаны... : "Спартак"," "Анжи"; отчасти,

    30.05.2015

  • Don Miguel

    Может и правильно, что Краснодар не стал так уж сильно упираться за ЛЧ. Там и в ЛЕ есть кому им надрать кое чего. Будем посмотреть. Кстати, в две годы господства ЦСКи Зенит отбор проходил. А вот насчет ЦСКи чего-то сомнения, больно всяким шведам сливали не по делу.... Но могут все равно попасть в ЛЕ!

    30.05.2015

  • Ulan3

    Sterx Адекватный Зритель_================Савелич, включи голову: По составу и по ИМЕНАМ игроков MU намного сильнее. Плюс ЛвГ за этот сезон очень большой прогресс в возрождении Красных Дьяволов проделал. Так что НЕ пройдет ЦСКА MU! И к чему было приплетать ЗЕНИТ к моему комментарию-для меня вопрос! Или уже на радостях от ВТОРОГО места ВЕДРО беленькой выжрал и не соображаешь, что несешь?))) 18:38 ---------------------------------------- Текста много, ведро ни к месту, но смысл верен. Имеет место быть тот редкий случай, когда Адекватный Зритель сильно не адекватен. Более того - опустился низковато этим комментом. После очередного "Космоса" про узбекские блюда не ему говорить))) про плов не ему

    30.05.2015

  • Dymanomashina

    Rainbow Eyes Dymanomashina Ну то, что позади вышеназванные клубы это конечно хорошо, но я лично оцениваю любимую команду по игре. А этой самой игры(особенно во втором круге и не только в этом сезоне) я не увидел. Да и группу ЛЕ прошли мягко говоря со скрипом, во многих матчах тупо за счет везения. И не в последнюю очередь посеяла сомнения в компетентности руководства массовая распродажа, даже не распродажа а бесплатный уход многих игроков. Если учесть предстоящую разборку в европейском арбитраже и фэйрплэй при покупке игроков, то непонятно, с каким составом мы начнем следующий сезон. Посему не вижу причин, чтобы петь дифирамбы тренеру и тем более вышестоящему руководству.---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------- Ну, вот, хоть диалог пошел нормальный. Я тоже не увидел чего-то выдающегося НИ В ОДНОЙ игре, начиная с Наполи, хотя , повторяю, статистика говорит об обратном.По поводу Лиги Европы не согласен, результат на данном этапе выдающийся, потому-что и сравнивать-то не с чем(за весь остальной постсоветский период Динамо только раз при Газзаеве прошло одного нормального соперника- Торино, могу ошибаться, конечно, а все остальное время было ПО-ЗО-РИ-ЩЕ). Здесь же было все очень по европейскому достойно. А в целом, почему меня бесят негативные посты, потому что Черчесов ну явно, "с горкой" выглядит не хуже и Петреску, и Кобелева, и Силкина, однако же отдельные неадекваты после каждого матча его троллят, а остальные вроде бы адекваты часто к ним присоеденяются, и начинается гнилой базар про шашлыки и горы. Поэтому я стараюсь реагировать на каждый неадекватный пост и называть вещи своими именами: если blue-white, свинобой, andre-4 оскорбляют людей и ведут себя как выродки, я и пишу что они черти и отморозки. Диферамбов никто не поет, но нужно быть адекватным и лояльным к команде за которую болеешь БОЛЕЕ чем ко всем остальным. Удачи

    30.05.2015

  • Правдоруб-2015

    Помнится,кто то говорил,что Звенид выиграет Лигу чемпионов.И ЦСКА тоже.Ждем финал Звенид-Коники))))фу,бред какой-то)))

    30.05.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_================Савелич, включи голову: По составу и по ИМЕНАМ игроков MU намного сильнее. Плюс ЛвГ за этот сезон очень большой прогресс в возрождении Красных Дьяволов проделал. Так что НЕ пройдет ЦСКА MU! И к чему было приплетать ЗЕНИТ к моему комментарию-для меня вопрос! Или уже на радостях от ВТОРОГО места ВЕДРО беленькой выжрал и не соображаешь, что несешь?)))

    30.05.2015

  • BOLAS

    Осенью будем следить только за двумя клубами -Зенитом и ЛОКО. Остальные не пройдут сетку отбора. Слабоваты для Европы.

    30.05.2015

  • Гришка1892

    qasw, загугли. Просто изменились правила и теперь больше трёх команд от страны в Лиге Европы играть не может. А их больше трёх, было только у России, Украины и Голландии. Там ещё некоторые правила изменились, долго рассказывать.

    30.05.2015

  • Rainbow Eyes

    Dymanomashina Ну то, что позади вышеназванные клубы это конечно хорошо, но я лично оцениваю любимую команду по игре. А этой самой игры(особенно во втором круге и не только в этом сезоне) я не увидел. Да и группу ЛЕ прошли мягко говоря со скрипом, во многих матчах тупо за счет везения. И не в последнюю очередь посеяла сомнения в компетентности руководства массовая распродажа, даже не распродажа а бесплатный уход многих игроков. Если учесть предстоящую разборку в европейском арбитраже и фэйрплэй при покупке игроков, то непонятно, с каким составом мы начнем следующий сезон. Посему не вижу причин, чтобы петь дифирамбы тренеру и тем более вышестоящему руководству.

    30.05.2015

  • qasw

    Тут уже задавали вопрос по чему 5 команд а не 6? но ответа так и нет? почему 5? мы 6 лет в рейтинге 7ые и всегда по 6 команд играет. почему сейчас 5? Объясните

    30.05.2015

  • Dymanomashina

    Rainbow Eyes Веселая однако команда Динамо! Живо представляю себе встречу гостевой команды в аэропорту.. Гурам и Черчесов в национальных костюмах, вино, фрукты, лаваш... ну и особый подарок, 3 очка.. Кавказское гостепримство мать их ети! Ну всех успели в этом сезоне порадовать.. ну разве что кроме болельщиков Динамо.. Ну ничего, мы уже привыкли... еще следующий сезон впереди с этими же персонажами----------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------ Динамо в еврокубках, поздравляю! (Если лишат, это уже отдельный разговор). В ЛЕ одержаны 6 побед из 6 в группе (Я не уверен, но Черчесов может оказаться ЕДИНСТВЕННЫМ, кто достигал этого и как тренер и как игрок(Спартак-1995)) Всего в ЛЕ одержано 9 побед и 4 ничьих в 14 матчах.Так далеко в еврокубках Динамо уже давным-давно не продвигалось. Позади в чемпионате такие команды как Рубин, Спартак, Локомотив, Кубань - не самые последние соперники. Да, концовка смазана, но я тут посмотрел статистику (голевые моменты, удары и т.д.-она доступна на сайте "СЭ".) так вот Динамо ИМЕЛО ПРЕИМУЩЕСТВО в 23 матчах из 30!!!. По мне это очень красноречивый показатель и тот, кто говорит, что Черчесов развалил Динамо, или совсем безмозглый человек, либо фанат другого клуба. Желаю всем в новом сезоне удачи и: болелы Динамо не будте злобными гаденышами, болейте объективно!

    30.05.2015

  • Rainbow Eyes

    КАПЛАН Ну а по большому счету делать там Динамо нечего.. с этим руководством и с этим ТШ.. Ну разве что молодежь вдруг заиграет, но на это надежда слабая.. Так что матч получился интересный. Одни не хотели в ЛЕ, а другие в ЛЧ. У одних получилось...

    30.05.2015

  • КАПЛАН

    Rainbow Eyes,ну да,твоя правда,результат Рубина я не учёл. ))

    30.05.2015

  • Rainbow Eyes

    КАПЛАН Не понял, а почему это вдруг пролетели бы? Рубин тоже вничью сыграл, так что даже в случае поражения мы выше были бы. А вот в ЛЧ играл бы Краснодар

    30.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Sterx---Всё ж побольше,чем у немытых из группы в плов НЕ ЛЕ выйти.)))

    30.05.2015

  • Sterx

    В квалификации, при попадании игогошек на MU, шансов у них (у ЦСКА) выйти в групповой этап ЛЧ равен НУЛЮ!

    30.05.2015

  • КАПЛАН

    Доктор-Ч ЦСКА пусть благодарит судью Лапочкина, не поставившего два 100% пенальти в пользу Краснодара.------------------------так может это Динамо пусть благодарит,иначе бы мимо ЛЕ пролетели бы.

    30.05.2015

  • динмос

    Я тоже думал, что шесть команд. А оказывается Уфа нас сегодня спасла. Колыванов Молодец!

    30.05.2015

  • Rainbow Eyes

    redgy А чего хорошего? Ну осенью Локомотив вылетит.. всего лишь отсрочка небольшая

    30.05.2015

  • redgy

    Хорошо локомотив сразу в группе, иначе опять вылетели бы летом

    30.05.2015

  • Гришка1892

    Тоже думал, что шесть. Прочитав статью - удивился... загуглил... действительно со следующего сезона пять команд у России, Украины и Голландии.

    30.05.2015

  • redgy

    Конский волос не осведомленнее конского волоса))

    30.05.2015

  • Rainbow Eyes

    Доктор-Ч Да уж, не поспоришь.. Лапочкин всячески пытался нам помочь, но игроки уже явно между собой договорились и забили на его помощь.. Вот если бы судья сам забил бы Краснодару..

    30.05.2015

  • Subzer0

    Свиные опять мимо. Хрю-хрю.

    30.05.2015

  • Конский волос

    в прошлом году было шесть и сейчас шесть

    30.05.2015

  • Доктор-Ч

    ЦСКА пусть благодарит судью Лапочкина, не поставившего два 100% пенальти в пользу Краснодара.

    30.05.2015

  • Tupac Shakur

    Мы 7-е в рейтинге, а значит 5 команд. 6 у тех кто занимает места с 4-6.

    30.05.2015

  • Red Best

    что вы тупите! с этого сезона две команды в ЛЧ и три в ЛЕ (две из положения в турнирной таблице 3 и 4, и победитель кубка России)!

    30.05.2015

  • Rainbow Eyes

    Веселая однако команда Динамо! Живо представляю себе встречу гостевой команды в аэропорту.. Гурам и Черчесов в национальных костюмах, вино, фрукты, лаваш... ну и особый подарок, 3 очка.. Кавказское гостепримство мать их ети! Ну всех успели в этом сезоне порадовать.. ну разве что кроме болельщиков Динамо.. Ну ничего, мы уже привыкли... еще следующий сезон впереди с этими же персонажами

    30.05.2015

  • Инкогнито Ижевск

    Конский, а вы не правы. По-хорошему, надо бы принести извинения за хамство и тон

    30.05.2015

  • RoyalHunter

    Конский волос я про количество команд от России в еврокубках

    30.05.2015

  • Конский волос

    RoyalHunter не понял

    30.05.2015

  • RoyalHunter

    Конский волос, гугл вам в помощь

    30.05.2015

  • Конский волос

    что вы написали идиоты . у нас шесть команд учавствуют

    30.05.2015

  • Danser79

    А почему от России не 6 команд?

    30.05.2015

  • Ulan3

    Откуда Динамо, если Рубин еще не сыграл???

    30.05.2015