Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 августа 2021, 10:15

«Спартаку» отчаянно не везет. Красно-белых подводят слабая реализация и индивидуальные ошибки в обороне

Оскар Финк
Приглашенный автор
Объясняем провальное начало юбилейного сезона.

Не о таком августе мечтало красно-белое сообщество после ослепительного фейерверка на Кубке Матч Премьер: вдохновляющие 4:0, 4:0, 5:1 сменились на пасмурные 1:0, 0:1, 1:2, 1:0, 1:1. Победы — не вдохновляют, ничьи — расстраивают, поражения — раздражают. Бесславный вылет от «Бенфики» в отборе к Лиге чемпионов — дополнительная ложка дегтя в бочку... дегтя.

Ореол околофутбольных закулисных и публичных скандалов вокруг московского клуба постоянно отвлекает от самого процесса на поле. А там пока все сложно. После пяти туров «Спартак» идет на 8-м месте с семью очками, забив всего лишь четыре мяча. Меньше только у «Химок» с «Уралом». Разберемся, так ли все безнадежно в атаке клуба или это лишь временное явление.

Статистика дает оптимистичный прогноз

Для начала скажем, что по ожидаемым набранным очкам «Спартак» располагается на втором месте вслед за лидером — «Динамо». Красно-белые недобрали 3,58 балла — самый большой показатель в лиге. То же самое можно сказать и об ожидаемых пропущенных мячах. Да, в ворота «Спартака» влетело всего четыре мяча — меньше только у «Рубина» и «Сочи» (по три). Однако за эти пять туров соперники красно-белых набрали всего лишь 2,23 xG (лучший показатель в лиге) — то есть команда пропускает больше, чем предсказывает статистика. Наконец, по забитым мячам также наблюдается самый большой недобор — 4 реальных против 7,21 ожидаемых.

Внимание: эти цифры не говорят, что в игре «Спартака» все в порядке. Как правило, ожидаемые метрики работают на длительной дистанции. Показатели команды регрессируют к среднему — то есть со временем приходят к предсказанным цифрам. Очевидно, что это не аксиома — существуют такие понятия, как overperformance и underperformance, когда команда сильно превосходит ожидаемые показатели или существенно не дотягивает до них.

Однако прежде чем делать оптимистичный вывод и заявлять, что со временем все обязательно наладится, нужно проанализировать атакующий потенциал команды — транжирят ли нападающие голевые моменты или набивают впечатляющую статистику по ожидаемым голам на множестве неочевидных ситуаций.

21 августа. Тула. «Арсенал» — «Спартак» — 1:1. Роман Зобнин и Георгий Джикия.

«Спартак» умеет стабильно генерировать моменты

Субботний матч в Туле запустил новую волну критики и разговоров о худшем старте с 2011 года. Но, хоть в первом тайме «Спартак» смастерил у ворот соперника лишь один удар в створ (слабая попытка Джордана Ларссона), во втором команда Руя Витории нашла способы взлома многочисленной обороны «Арсенала» и стала стабильно создавать возможности.

Хоть хозяева и оборонялись в пять защитников, они делали это очень узко, оставляя фланги свободными. Этим умело пользовались Лукас Айртон и Зелимхан Бакаев.

Соболев делает передачу на Айртона.
Соболев делает передачу на Айртона.

В этом эпизоде Александр Соболев увидел свободного бразильца на краю штрафной. Правый крайний защитник туляков Игорь Смольников располагается очень узко. Благодаря этому факту и умному забеганию Романа Зобнина за спину, которое отвлекло Смольникова, Айртон находит время для прицельного удара с правой ноги. Чуть выше ворот.

Голевая атака «Спартака».
Голевая атака «Спартака».

Голевой эпизод также пришел именно с фланга. Здесь хорошо видно, как узко располагается защитная пятерка «Арсенала» в линию. Вместо того чтобы выдернуться на Бакаева, левый крайний защитник Данил Степанов держит компактность. Когда Зелимхан получает мяч, игрок «Арсенала» не спеша сближается с ним, оставляя себе пространство, если соперник пойдет в дриблинг. Это позволяет Бакаеву переложить мяч под левую ногу и сделать голевой навес на Эсекиэля Понсе.

На сайте whoscored.com, где данные о матчах предоставляет статистическая компания Opta, четко описаны две слабые стороны «Спартака». Они были свойственны команде и в предыдущем сезоне, но вопиюще обнажились именно в начале нового чемпионата.

— Индивидуальные ошибки в обороне

Кризис в атаке не был бы так заметен, если бы «Спартак» не пропускал необязательные мячи. Индивидуальная ошибка Николая Рассказова при подаче с фланга стоила красно-белым победы в Туле. Забери они три очка в том матче, уже делили бы пятую строчку со следующим соперником — «Сочи». Да и критики было бы в разы меньше.

— Реализация моментов

WhoScored.com подчеркивает эту черту в игре «Спартака» как «очень слабую». И небезосновательно. Четыре забитых мяча в сумме дают всего лишь 0.96 xG (0.75 из них — пенальти в ворота «Крыльев»). За пять туров команда упустила пять шансов, которые Opta трактует как явные голевые моменты. Плохая форма Ларссона и Соболева не секрет и для самих футболистов — Александр вчера высказался о своих неудачах в Instagram.

Что же ждать фанатам «Спартака»?

Пять туров — недостаточная выборка, чтобы судить о настоящем кризисе в атаке «Спартака». Стоит помнить, что пока всего лишь 71 минуту на поле провел Квинси Промес — человек, который может и должен делать разницу. Его возвращение еще больше усилит преимущество красно-белых в индивидуальном мастерстве, а плохая форма Ларссона и Соболева не продлится вечно.

Да, феерия в межсезонье завысила планку ожиданий до карнавальных побед в каждом матче. И поэтому сейчас болельщики «Спартака» переживают шоковую терапию суровой реальностью. Да еще и возня в клубе и вокруг него только усиливает раздражение.

Дайте Рую Витории время. Португалец прав — никакого кризиса пока что нет. У команды есть дополнительные внутренние резервы на исправление ситуации, а главное — еще есть время. Да, кто-то скажет, что в эти пять туров у «Спартака» был легкий календарь. Но и при Доменико Тедеско у красно-белых были проблемы с середняками и аутсайдерами — на старте прошлого сезона команда одерживала в основном «мусорные» победы. Возможно, сейчас просто пришло время отдавать те долги.

489
  • петушара.ты все еще задротишь тут?)))

    18.09.2021

  • Красный конь

    "Чур меня". Так надо писать, нерусь)))

    31.08.2021

  • Красный конь

    Ничего ты не пишешь. Тяфкаешь поганым ротОм, в одной единственной ветке, пока я тебе дозволяю.

    30.08.2021

  • Красный конь

    В зеркало посмотри. Только задом к зеркалу повернись. Там — пропасть))))

    30.08.2021

  • чур тебя чертило.век бы тебя погань не видать.это ты ,дырявый ко мне приклеился.ума набираешься по ходу-но тебе не дано это))

    30.08.2021

  • Красный конь

    Дык про твой IQ понятно сразу — нет его.

    30.08.2021

  • Красный конь

    Влюбилась в меня, оленька? Звиняй, девочек, бывших с бомжами, не пользую.

    30.08.2021

  • красная алупка совсем занервничала)))заплакал болезный.доконал,опустил я тебя по полной)так тебе дурачку и надо.))не будешь чмырилло связываться с умными людьми)))и да-на сайте я пишу поболе твоего на порядок-чтоб мне рот заткнуть-умишком не вышел,ай кью как у олигофрена,что поделать красная плесень))

    30.08.2021

  • красная алупа-тебя долбят третий день чоли?))или рот не можешь от сифозных свистков оторвать?)))

    28.08.2021

  • Ты абсолютную херь порол ,да так что дешевые понты даже бабу валю б не напугали) с третьего подьзда.что говорит о полном твоем скудоумии.не испугать тебе пуганого дятел дырявый)

    26.08.2021

  • сидоров не боятся.их просто пинают)

    26.08.2021

  • Дятел.это админ не хочет.чтоб ты позорился красный член)

    26.08.2021

  • Красный конь

    Не могу прокомментировать. Я в тех местах не бываю, ну там,где встречаешь всех этих замечательных "луп", "вшей" и "петушню". Ты маршрут из школы до дома поменяй, может и легче станет. Тебе, оленька, там ходить не надо.

    26.08.2021

  • Тебе бабла и на опохмелку не хватит-ты же убогий дрищ.мнящий себя охранником правопорядка.Нигде ты чмо не служил,судя по твоим тухлым попыткам брать на понт)))

    26.08.2021

  • ворчун

    Если проанализировать название статьи то на выходе - у Спартака не достаточно мастеровитые игроки что бы побеждать... А если нет мастеров - то откуда возмутся победы... Везёт тому кто везёт!!!

    25.08.2021

  • ну ты совсем ёбу дался))).кстати-Шаинский-тот еще педофил.видать друган твой)))

    25.08.2021

  • Ветеран ВС

    автор меня не убедил. что общего между незением и индивидальными ошибками в обороне?!

    24.08.2021

  • Зачем так шутить, товарищ?

    24.08.2021

  • Patisson

    На дворе 2021-й год. Причем уже восемь месяцев как.

    24.08.2021

  • Красный конь

    Как будто ветры с гор Трубят бомжаре сбор. Дорога от порога далека. И, уронив платок, Чтоб не видал никто, Слезу смахнёт олегова рука. Не плачь, девчонка, Пройдут дожди, Твой бомж вернётся, Ты только жди! Музыка: В. Шаинский. Слова: В. Харитонов.

    24.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да что ты говоришь.)) Значит имеешь право?)).Так какие тогда ко мне претензии? На шутки.На ваше "мы спартак,а вы ..."."история Рос.Футбола ,это история Спартака. Я уж не говорю о -что б все в блокаду сдохли.И вопросов ели ли мы крыс. какая то выборочная у тебя симметрия. О футболе поговорить? С кем?.95% кричит о том что Спартак жертва заговора.(очевидно Бенфика тоже участник.).О том что ГазПром все купил.Чемпион дутый .и прочее. Когда то,давно ,я говорил ЗДЕСЬ о футболе. Но мы создали свои беседки в ВК и теперь только там. У меня много друзей по всей стоане.И Спартачей,и коней...всех .И по переписке.И лично.Познакомились здесь,но большинство ушло.Когда на закрыли комментарии на С.С.... и лавина "мы Спартак,а вы ..." хлынула сюда.Да и С.Э. измельчал. 3 из 5 заметок о Спартаке.Сами подставляетесь своей популярностью..Так что терпите

    24.08.2021

  • маргинал

    А откуда пригласили автора? Не подумайте ничего плохого, но эти "метрики" выглядят довольно забавно). Что такое "ожидаемые набранные очки"? Кто их ожидает? "Мечты, мечты, Где ваша сладость? Где ты, где ты, Ночная радость? Исчезнул он, Веселый сон, И одинокий Во тьме глубокой Я пробужден". А.С. Пушкин. Что характерно - стихотворение называется "ПРОБУЖДЕНИЕ". То есть, очнитесь, автор))

    24.08.2021

  • Борис Игоревич

    Что можно объяснить престарелому маразматику , считающему что кубок Соли -это трофей , а кубок Матч ТВ- титул ? )) До него не дойдет а принципе никогда такая простая вещь , что если бы Айртон из таких позиций регулярно клал , то играл бы не в РПЛ. А Жиго , забивай хоть 50 % моментов , где он на мяче с навеса ( а он на нем частенько) играл бы в топ клубе. )) Да так про каждого можно сказать , неприлично эффективен только Кардоба из Краснодара , но это либо пройдет либо на следующий год мы его тут не увидим. ))

    23.08.2021

  • NGE

    Отвечаю только на первый вопрос. Ответ из одного слова = СИММЕТРИЯ Vale!

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На это я тебе завтра отвечу.))

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Скажи,а какое ты имеешь на это право? Объяснять в особо жестокой форме? Если имеешь право,то обоснуй.Ваши вон на аватраки портреты Черенкова ставят.Имеют право? Где то я и ники видел.И Бескова и Романцева.

    23.08.2021

  • NGE

    ГаФФФФкаю и привожу заключительный пример;) Конечно, в интернете каждый может выдавать себя за кого угодно. Например, какое-нибудь убогое чмо может нести всякую чушь про Теорию относительности Эйнштейна. Но если у этого чма будет ник "Эйнштейн", я в максимально жёсткой форме объясню ему, что он неправ. Если же в споре об СТО будет участвовать "Марк Лициний Красс", я просто не обращу внимания, ведь Красс не мог ничего знать о физике, кроме одноимённого труда Аристотеля. P.P.S. Почему-то был уверен, что если у тебя была или есть собака, то это ротвейлер. ГаФФФФФФФФ))

    23.08.2021

  • Alexey Govorukhin

    Жил да был черный кот за углом. И кота ненавидел весь дом. Только песня совсем не о том, Как не ладили люди с котом. Говорят, не повезет, Если черный кот дорогу перейдет...

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ой.Только прочел.Прошу пардону.))

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какое узкое определение образования.(( Не силен я в мелких породах.Сознаю.У меня по очереди были черный терьер и 2 Ротвейлера. Конечно мое право.Как и твое право считать что ты умнее меня,образование и тоньше шутишь.Главное что бы ты в это верил.Гафкни если понял.

    23.08.2021

  • NGE

    Вот оно образование: не можешь благородную породу от плебейской англосаксонской таксы отличить! Не похоже, чтобы ты что-то понял из моего текста. Впрочем, это твоё право! Как и право продолжать тупо "шутить"... Bonum nocte!

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А при чем здесь ты и латынь?)) Ты такса наша,местная.))) Хотя Тушинское воспитание чувствуется,готова тапки таскать.)))

    23.08.2021

  • NGE

    Виртуально приносил? Да, пожалуйста! Но только по латыни))

    23.08.2021

  • NGE

    Продолжаю;) 2) Я, правда, стараюсь быть объективным. Например, твоё четверостишие про Артемона мне очень понравилось, о чём я сразу и написАл. А вот шутки в стиле "ХерГут" и колокольчика в носу - типично плебейские! Прости, но я буду и дальше тебе об этом сообщать. 3) Мне непонятно, почему бы не попробовать обсуждать футбол, а не продолжать однообразно "шутить" про Спартак. Неинтересен или неприятен тебе Спартак - обсуждай игру Зенита! Например, говоря о прошлогодней ЛЧ я не осуждал Зенит за проигрыш Боруссии, понятно, что немцы гораздо сильнее и богаче. Но проигрывать два раза Брюгге Зенит не имел права! Именно об этом я и писАл. На мой взгляд, всё дело в Семаке. Ты можешь думать по-другому, это и есть предмет спора, но корректного, без слов, типа "бомжи" или "свиньи". От человека с ником Красс хотелось бы видеть именно такое БЛАГОРОДНОЕ отношение к футболу. P. S. Прости, про Виконта де Бражелона ничего сказать не могу, Дюма не является моим любимым писателем. Vale! Пока!

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.кем был М.Л. Красс я знаю.И принадлежал он к ЗНАТНОМУ плебейскому роду Лициниев. 2.Если у тебя на аватарке собачка ,то я в праве требовать что бы махал хвостом и приносил мне тапки?

    23.08.2021

  • не придуривайся.петушня-для тебя и так сойдет)))

    23.08.2021

  • NGE

    Добрый вечер! Сейчас есть время ответить тебе подробно. Заранее извини за длинный текст! 1) Я очень люблю Древний Рим. Поэтому, назвавшись Марком Лицинием Крассом, ты взял на себя определённые обязательства. Да, Марк Лициний происходил из плебейского рода, о чём я тебе иногда напоминаю. Но к моменту, когда победил Спартака, несомненно он разговаривал уже совсем другим языком, точно не плебейским. Кстати, минимальные знания латыни, если уж ты назвался Крассом, тоже необходимы.

    23.08.2021

  • NGE

    Гаттузо, я тоже дам тебе один совет, только ты не обижайся! Напрасно ты стал Сому подражать => пиши на нормальном русском языке, на нем гораздо понятней получается.

    23.08.2021

  • NGE

    К сожалению, то, о чем пишет автор, не бред, а попытка людей создать какую-то систему объективных измерений в футболе. К сожалению, эти люди не удосужились познакомиться с базовыми знаниями науки об измерениях - метрологии. Поэтому все их линейки получаются кривыми! Зато, эти люди пользуются большой поддержкой таких же плохо образованных журналистов, что и позволяет им пропагандировать свою "продвинутую" (вопрос КУДА продвинутую;)) псевдостатистику.

    23.08.2021

  • NGE

    Сом, не хочу тебя в очередной раз огорчать, но хГ - это не статистика, а игра богатой фантазии весьма ограниченного круга людей. Ты не думаешь, что Ларссон не попадает в ворота из хороших позиций по той же причине, по которой каждый второй раз при приёме мяч от него отскакивает на метр? Это называется недостаточная концентрация и никакими хГ её не описАть. И Аиртон не попадает в ворота просто потому, что он вообще редко по ним попадает. Так можно пройтись по всей группе атаки Спартака. Лично у меня нет претензий только к Понсе.

    23.08.2021

  • NGE

    Прекрасно сказано! Только, мне кажется, дело не в мозгах Федуна, а в его отношении к команде, как к игрушке. Хочет - сам поиграл, хочет - жене дал поиграть. Никакой ответственности перед болельщиками он не ощущает. К сожалению;((

    23.08.2021

  • lvb

    Хмм..Вы не знаете слова"системная"? Печально. А подтвердить легко. Скажем с с момента появления Черчесия оборона ФК СМ стала проседать всё заметнее. И это происходило при КАЖДОМ новом тренере,включая"АтуттАванти"..Мноого лет.Дело в системе работы этого кагала спартаковских тренеров. Все они не могли поставить оборону для ФК СМ. Каких бы игроков им селекция не подгоняла. Значит не умеют,ВСЕ)Системная проблема. Вам всегда надо разжевывать? Надеюсь..глотать Вы можете)

    23.08.2021

  • lvb

    Нет,юноша,если это реально ВЫ,Оскар(Кучера?).)).Вопросы непонятен? Я повторю 1.Юноша,а какой может быть рецепт от "спартаковской оборонительной импотенции"?. 2.Какой тренер из ноне работающих в РПЛ,русскоязычный..способен поставить ФК СМ более/менее приличную оборону? Желаю удачи! Не разочаруйте пользователей)

    23.08.2021

  • И.О. Царя

    Лично меня мало интересуют какие-то формальные показатели игры "Спартака" против самых отстойных команд в РПЛ, которая, как видно по результатам еврокубковых матчей за последие годы, прочно находится середине второго десятка чемпионатов в Европе. Спартаковцы хотят, чтобы команда играла на равных с "Бенфикой, а не только с "Рубином" или "Сочи". Для этого создана прекрасная инфраструктура, есть необходимые средства, не хватает только мозгов привлечь классных профессионалов и хотя бы 2-3 года не лезть в их работу.

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Ничего себе! Вот это план, я себе такого даже и не придумывал!:open_mouth:

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Я не знаю, есть ли конкретная должность такая, но мои косяки обычно аккуратно подправляют, тут просто не заметили.)

    23.08.2021

  • маргинал

    Эх, побольше бы рикАшетов от сАперника, да в вАрота! А так не пАпрешь...

    23.08.2021

  • som173

    Против статистики не папрешь. А она у Спартака хароша! Беда Спартака в том, что он слаб в обороне, где все может решить 1-2 мамента у саперника. И слаб в налете, гду из 10 маментов забивацца один гол. Вот в Арсеналом- один Айртон мог легко положить два голешника из отличных позиций, но один ушел выше, другой посля рикашета чудом отбил кипер. Пару голов мог положить Жиго головой, причем легко, таки он раньше забивал . Но мяч проходил рядом с варотами, один так и вовсе на паследней минуте. Как с ентим бороцца, по ходу незнат никто. Хе-хе!

    23.08.2021

  • плохокот

    По стилю написания автор явно со спортс.ру. А там любят троллинг .Не надо эту ахинею воспринимать серьезно. Ну а если троллинг, то все логично. Ибо логика или есть или нет. Крокодил больше длинный чем зеленый. Зеленый он только сверху, а длинный и снизу и сверху. Фильм Олигарх. у автора такая же логика,для убедительности цифрами завалил. А все с ним серьезно спорят, чего он и добивался

    23.08.2021

  • Денис Федоров

    се за бред? изначально писали что Спартака самый лёгкий старт и к играм сборных они должны были уйти в отрыв!!! Спартак потому столько лет в жопе что даже их порожениям и слабой игре есть оправдания!!!

    23.08.2021

  • У Спартака есть ЗВЕЗДА - хозяйка клуба звезда Плейбоя Зарема ! О футболе можно забыть ! ПОЗОР !!!

    23.08.2021

  • Владимир Иванович

    Откуда такие расклады. Ты хоть загляни на сайт Эфес и просмотри итоги двух хотя бы десятилетий. По-твоему выходит, что Спартак стал чемпионом по везению, а другие просто были великолепны....

    23.08.2021

  • АбАкУмоВ

    Вчера была весёлая статья и истеричные вопли.. дЫнамо лидер... смешно было уже от заголовка)))со сВинТаком такая же ситуация... Писаки не хотят видеть обьективную реальность

    23.08.2021

  • Владимир Иванович

    Да забудьте вы все про предсезонную феерию. Спартак в тех играх играл вв 20 игроков, поэтому все могли выложиться по полной и летали по полю. В чемпионате этого не будет. Там была проверка игроков для Руя, здесь и сегодня -серьёзный турнир. Руй состав не определил, так и держит всех в уме, вместо наигрывания твёрдойосновы. Мне кажется, что нынешний старт очень похож на старт 2019/20.Старт , который потом превратился в проигранные домашние игры и окончательным седьмым местом в итоге. Может и в этот раз придёт ноый Тедеско и заставит их играть...

    23.08.2021

  • АбАкУмоВ

    У того везения спартака есть фамилии Будогосский и Симонян..)))И у спартака есть Федуну.. минус тысяща в карму))

    23.08.2021

  • gan75

    Год везения Спартака несколько лет назад прошёл. Следующего минимум 12 лет ждать...

    23.08.2021

  • Красный конь

    СведуЮЮЮщих? МОЗГ!

    23.08.2021

  • Несвин

    А где-то в предгорьях австрийских Альп, посиживая в мягком кожаном кресле на веранде своего особняка с ноутбуком на коленках, мягко теребя свои усы загадочно улыбался Стасик. Его взгляд периодически падал на лежавший рядом мобильник. На экране ноутбука светилась страница с расписанием ближайших рейсов в Москву...

    23.08.2021

  • Дон Румата

    фигасе!)))

    23.08.2021

  • Сonstable

    Я давно говорю. пусть сходят в храм.

    23.08.2021

  • ?

    23.08.2021

  • Виталий

    Я сказал - Завяжи лямку!!!:laughing:

    23.08.2021

  • rrr ufa

    Вот это аналитика. В последней игре все матерные слова вспомнил, глядя на унылое катание ваты, а оказывется, это просто не везет...

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Даже не буду спрашивать какой класс ты мне определил. Скажи ,а ты реально считаешь себя этаким виконтом Де Бражелоном.? Умным,ироничным и непредвзятвс в суждениях?))

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    :laughing::laughing::laughing::thumbsup:

    23.08.2021

  • ЗЛ

    Ареол - это родительный падеж множественного числа существительного женского рода "ареола". А где в Спартаке находится центр сосредоточения не в меру влиятельных ареол, производящих околофутбольные закулисные и публичные скандалы всем хорошо известно.

    23.08.2021

  • Сonstable

    Гаттузо злой :)))

    23.08.2021

  • Сonstable

    Сейчас "любимчики" вместе с "островком стабильности" прочтут эту статью и :"Ааа,так во вот в чем дело, а мы, как говорится, ни при чём"

    23.08.2021

  • NGE

    Я на велосипеде. И тебе советую, здоровее будешь!

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Ну им ЗП платят же)

    23.08.2021

  • NGE

    Второй и третий пункты я не определяю. А первый пункт довольно точно определяется по стилю письма, словарному запасу и грамотности.

    23.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Опус не читал ,достаточно заголовка. Финк один умный вещь тебе скажу только не обижайси. Все хорошо статистика, то се, но ты глянь с кем типа случайный жребий выбрал играть поросям на старте и увидишь ,что даже с невезением у команды с таким набором соперников должно было быть 4 победы. Рубин да серьезный соперник, но дальше два выходца из ФНЛ ,один из которых вообще впервые в ПЛ, Арсеналий уцелевший в ПЛ только из-за всяких кабинетных махинаций с регламентом переходных игр и мертвейший на старте Урал ,который и в прошлом сезоне был в аутсайдерах. При этом Урал в конце мог уйти от поражения, Крыльям забили со сверх спорного пенальти. О каком невезении может идти речь? Смяшно аднака. :weary:

    23.08.2021

  • NGE

    Хедин, да в футболе вообще НИКТО, кроме тебя, ничего не понимает! Нам повезло жить в одно время с таким великим МОЗГом!!

    23.08.2021

  • Сonstable

    Там денюжков не плотют

    23.08.2021

  • Сonstable

    "О чём этот фильм? Да не о чём..." Везёт тому, кто везёт! У СЭ явные проблемы с контентом.

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Обратишься так к своему мужу. )) Что там у тя ложиться- никому не интересно. Жа Если есть че-то вякнуть на ЦСКА -вякни. Нет-проходи мимо. А заявы "можно прочесть" -это в бользу бедных.

    23.08.2021

  • Боярская шляпа

    Тётенька, Вы в своём уме? Я говорил о городе, а не о стране. Но, раз пошла такая пиянка - величие команд в России и Советском Союзе - большая разница... Жальгирис, Питерский Спартак... Про статьи повторю удалённое. Любая статья на этом ресурсе - не уровень "начала времён". И про баскетбольный цска такое можно прочесть - волосы дымом ложатся...

    23.08.2021

  • Петр Биткин

    Да. Вы необыкновенно проницательны :) .... Потом подарю Вам кепку с логотипом :)

    23.08.2021

  • Петр Биткин

    Стихи ещё напиши... придуряться ты мастер, а вот стихи... Например, такие: "Сосна перед моим окном Всегда зелёная, живая - Она Никогда не засыпает. И только ровный ствол сосны Останется спокойно строгим."

    23.08.2021

  • vitalik 1974

    Чуваку проплатили за эту статью,невезет ,что не будь поправдоподобней

    23.08.2021

  • TomCat

    -не успел дописать: *и фсё.... Уф-ф...*а - чемпион!

    23.08.2021

  • Петр Биткин

    Трудно поверить в ваш женский менталитет.... :)

    23.08.2021

  • Петр Биткин

    Хи, спорт... это "вигвам", а не то, что выв написали....

    23.08.2021

  • Петр Биткин

    фетуна с заремкою на костер отнесите, и фсё.... Уф-ф...

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Мукунку хороший ! :zany_face:

    23.08.2021

  • alexanderpisyako

    Уралу например фантастически везёт!!!!!! Подавляющим большинству болельщикам других команд очень даже приятно такое положение. Это же спорт!

    23.08.2021

  • Яна Калинина

    ослепительный фейерверка на кубке тнт )))пока все готовились к сезону и клали болт на результат )))эти убоги бились из последних ,что бы хоть какой нибудь трофей получить )) ну и контракт у лоха выбить,пока лимит не отменили)

    23.08.2021

  • TomCat

    Сказать-то он скажет, но при этом не думает!

    23.08.2021

  • Black.list

    может просто сказать не хочет?))

    23.08.2021

  • TomCat

    Он не думает. От слова совсем.

    23.08.2021

  • TomCat

    ***Психически больные люди ... на Учете в ПсихдиспанЦере*** - Почему такое почтительное отношение к этой науке (свежие воспоминания)?

    23.08.2021

  • 36

    Будет,хорош!

    23.08.2021

  • Kit Belleu

    Мы и сами это знаем,только барин с головой часто не дружит.

    23.08.2021

  • Да, надо бы поправить... Вы единственный, кстати, кто обратил внимание.))

    23.08.2021

  • Некто

    Баблом их перегрузили. А надо штрафами.Чтобы после тренировок оставались и самостоятельно работали, пока получаться не начнет. Ну где у нас игрок, который умеет со штрафного опасно и прицельно через стенку бить? Кто может , как датчанин нам , ахнуть из-за штрафной, по отскочившему от ворот мячу ,да не в аут? А вот симулировать , косить ножкой в штрафной стало нормальным игровым приемом.

    23.08.2021

  • Ну про "живет прошлым"-тоже красиво.Но не таким же недалеким))Вот 1995 год вполне вполне)))

    23.08.2021

  • Black.list

    Зер, а ты что про лимит думаешь?

    23.08.2021

  • Black.list

    Ходит дурачок по миру Ищет дурачок глупее себя.

    23.08.2021

  • МАО

    Sehrguля принимал для мозга пилюли. Закончились пилюли у Sehrguля в июле. И вот бегает по площади Sehrguля Вместе с голубями Ули-гули-гули -гули

    23.08.2021

  • Варварушка КРАССА Дырявая Коса с Мариодушкой Дурачком тут не пробегали... :joy: :joy: :joy:??? :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • Viktoria Rogozhina

    Крайне странная статья. Невезением можно объяснить что угодно. Это точно -спортивный ресурс ?

    23.08.2021

  • петушок.ты следишь за мн ой?Правильно-набирайся ума от сведующих людей)))

    23.08.2021

  • Дон Румата

    Оскар, дружище, в мире полным-полно талантливых авторов, которые делают детские ошибки в тексте. Это, блин, нормально, автор нужен не за этим. По-честноку, в СЭ есть отвественный за грамматические ошибки редактор? Хотя, ты, наверное, не ответишь...

    23.08.2021

  • Просто большинство КБ-братьев живут прошлым...) Но на самом деле Кац просто лоханулся,да.)))

    23.08.2021

  • Аза Цахоева

    Мясные не партесь, скоро лимит отменят и закупите нормальных бразов. Типа Маркао и Робсона, Моцарта или Алекса. Весь шлак надо сплавить и нормальных легов набрать. Бабла у вас немерено, нормального менеджера надо.

    23.08.2021

  • олег

    Про какие возможномти в матче против Арсенала он городит ?

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    У свиноотребья истерика. Хорошо!! :sob::scream::fearful::cold_sweat::disappointed_relieved::sob::pig_nose::pig_nose::pig_nose:

    23.08.2021

  • Стесняюсь спросить-а почему все события датированы прошлым годом?Для пущего сюра?)))

    23.08.2021

  • TokTram

    Федуний: - А где победы? Фунционеры Спартака: - Не везёт-с...

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Проблема в том , что для автора и подобных ему не существует никаких других команд. В их реальности есть только срамтагг - и еще кто-то там. отсюда и такие абсолютно бредовые закидоны про везение/невезение. Предвзятость -символ желтушки !!

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Бердыев хотел и рыбку съесть, и на ёлку влезть. После переговоров с Федунием, ломанулся в офис Локо. Ну, Арнольдыч ему и послал чУдную СМС.)) Можешь загуглить содержание.)

    23.08.2021

  • АбАкУмоВ

    Такое ощущение что такие как ты рождаются без мозгов.. или головной мозг удаляется при вступление в тушинскую секту

    23.08.2021

  • На :pill: Прими ...,будет ещё лучше ...:joy: !!! :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • АбАкУмоВ

    Везение и удача тут не причём... Местным писакам просто стыдно признать что спартак бездарность и позор России.. Те кто тусят в руководстве клуба насрать на клуб и его развитие их волнует только бабло сколько и как можно распилить.. Федун никогда ничего в футболе не понимал и не понимает.. Для банка Открытие Федуна и Лукойла земля в Москве .. недвижимость .. а на всё остальное они клали с прибором.

    23.08.2021

  • Не надо Ля ля ...,это просто Психически больные люди .., которые в Советское время уже давно состояли бы на Учете в Психдиспанцере :zany_face: ...:joy: !!! :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • MVD1969

    Странно, почему на главной странице мусолится недочемпионат России, а чемпионат мира по пляжному футболу и женский чемпионат Европы по волейболу засунули в подвал?

    23.08.2021

  • плохокот

    Гениально автор! Ловко оперируя цифрами пытаетесь рассуждать о закономерности и случайности. По вашему выходит, что остальные 15 клубов потеряли очки закономерно, иначе и быть не может. А вотСпартак чисто случайно (не везёт). Попробуйте такой подход применить например к Зениту, обалдеете. А вместо кучи скринов лучше бы скрин справки от нарколога. Самому интересно, что вы там курите.

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Здесь веселее)

    23.08.2021

  • Аза Цахоева

    Бедненькие, чё им так не прёт. Походу весь фарт в 90 годах использовали.

    23.08.2021

  • Кирилл Сухоруков

    Отчаянно не везет с президентом клуба.

    23.08.2021

  • TomCat

    Проблема в том, что у СЭ других веток не бывает!

    23.08.2021

  • TomCat

    **Объясняем провальное начало юбилейного сезона.*** -:Жжем: "Объясняем провальную концовку юбилейного сезона".

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Я поэт зовусь хергуша Всем люблю я гадить в уши масковске спортагг е-е-е ПЕРДИВ !!

    23.08.2021

  • NGE

    "Низвергнут в прошлое, Ведь ты Спартак не любишь!" - Юпитер грозно так с небес вещал! Но суд Богов обратно не отсудишь - Ты вечно будешь в прошлом пребывать!

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Когда он пишет про Ауди-выражает свои подсознательные комплексы. Сам-то на жигулях ездит . ))

    23.08.2021

  • Axel Mak

    Ну а спартак ваш будет шизить. Ну а пока вы все "шизите" не видать вам чемпионства.

    23.08.2021

  • Нее..., я вот честно не понимаю КонеБомжерылое Отродье ДЕННО И НОЧНО... :joy: Беснующееся на СПАРТАКОВСКИХ ВЕТКАХ...!!! У вас в Вашей Дурке свет :bulb: отключили.., или вам заняться больше НЕЧЕМ.., вы Ломитесь сюда Убогие созданья??? И ведь одни и те же Персонажи который год..., одно и тоже Царапают... :joy:!!! О Боже..., сколько же душевно больных гуляет на свободе... :joy:!!! :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Просто сказать - "проведи". Ты ж кусаешься , вырываешься , рвешь смерительные рубашки , бьешься о стены...не так-то просто лечить болельщика спортагга. ))

    23.08.2021

  • NGE

    С этими двумя всё понятно = вернутся Промес и Мозес и они оба сядут в глубокий запас. Непонятно, что с Умяровым. Почему на пресс-конференции никто Рую прямой вопрос не задаст?

    23.08.2021

  • Axel Mak

    Вы давно уже все Шизанутые. Тебе нравится это словечко, оно правильно описывает вас. Что это вообще такое "Шизить"

    23.08.2021

  • NGE

    Визуально на это похоже. Тогда контрольная отсечка = старт в Лиге Европы. Если и там не побегут, то дело плохо...

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я тебе уже писал.Что меня всегда удивляли люди определяющие на "глазок" -Образование,зависимость от алкоголя (наркотиков) ,и секс.ориентацию.

    23.08.2021

  • NGE

    Наоборот, он слишком сильно хотел! Почти как та старуха в сказке о "Рыбаке и рыбке".

    23.08.2021

  • Axel Mak

    Дак ведь не "везётС"

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Могу подарить тебе колокольчик.С аудитом сложнее.Нет знакомых ветеринаров готовых копаться в Тушинском мозге.Брезгуют.

    23.08.2021

  • NGE

    P. S. Помня о твоём "образовании", поясняю: аудит и audi - это два совсем разных слова;) Vale!

    23.08.2021

  • Все течет, все меняется. Сегодня один чемпион, завтра - другой.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тяф,Тяф,Тяф- Ответила ХерГутка со своей коленопреклоненной позиции.

    23.08.2021

  • NGE

    Лучше, когда не хватает колокольчика в носу, чем извилин в голове)) Проведи аудит головного мозга!

    23.08.2021

  • андрей новосибирск

    Движения нет ,последние минут 10-ть с Арсеналом ,начали подвигаться,так уже диферамбы поют. Брака в передача просто море ,ладно закидон длинный сделать не могут ,но ведь и с 10-ти метров стоячему партнеру в ногу не попадают...... Игра стоячая и с кучей брака ,так не играют ,я не вижу даже толики прогресса от нового тренера...........да если честно ,то я даже пока понять не могу что он пытается создать.

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    В Туле сегодня свинки слажали Ничейку они кое-как удержали Армейцы сегодня отлично сыграли Ловко абреков они раскатали Двадцать пять туров еще нам играть Факт что воткнут поросятам опять В прошлый год тоже свинья понтовалась Стать чимпиеном она обещалась Шантажом и угрозами взять титул пытались А под конец как всегда обтрухались :pig2::fire::oden::oden::oden:

    23.08.2021

  • lexander0012

    Состав в Спартаке сейчас вполне приличный, и игра при Тедеско вроде была, так что правы наверное те, кто говорит, что команда просто перегружена физически, но... это и фундамент на только что начавшийся сезон!

    23.08.2021

  • Black.list

    Зер, а ты что про лимит думаешь? Расскажи о своей позиции в этом вопросе

    23.08.2021

  • Лёгкий ветер

    Так Рабинер вроде Динамо назначил чемпионом?! Я думал он здесь самый прошаренный.

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Второй раз еще прекрасней, чем в первый

    23.08.2021

  • lexander0012

    Да, то что команда показывала в том турнире, просто завораживало! Голы были один краше другого! Но как раз во время турнира по-видимому и были максимальные физические нагрузки? Кто перед самыми ответственными играми будет физически нагружать команду!? Впрочем у Руя на это могут быть и свои взгляды, потому как времени на набор физических кондиций у команд в летний подготовительный период практически не было!

    23.08.2021

  • Nornik11

    Конечно, Российские проблемы гораздо глубже

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Не все так просто. Сначала надо пробиться в ФНЛ. Там уже появятся шансы на 1-е место. :v:? Вперде , спортагг !!

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    В России одна ВЕЛИКАЯ баскетбольная команда -ЦСКА. Это надо знать !! :fingers_crossed:А то , что пишут все эти игрьякличи-боброзеленкины про своих свинолузеров - это абсолютная предвзятая и глупая чушь !! Каждый раз кажется -вот оно -дно . То после травли судей , которые якобы не так судят их поросей , то -после призывов к федунию шантажом добиваться того , что его кривоножцы не могут решить на поле.Но кадый раз умудряются накарябать еще более глупое , предвзятое и гнусное. В данном случае -просто детсадовский отмаз " нам не повезло". Это -уровень пузанов у подъезда . а не спортжурналистика !! :thumbsdown: :pig::clown:

    23.08.2021

  • Black.list

    К Рую привязать

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Надо ХерГутке колокольчик в нос вставить.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    НЕ буду спорить,автору виднее.))

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Верните дохтура Лю и тетю Клаву !! И запретите бухим Аленю и Иванычу рыбачить на Клязьме возле базы. Своим пением "Божи , срамтагг храни" они мешают команде тренироваться. В этом на самом-то деле и есть корень всех неудач. А Оскар-то не знает.. :fingers_crossed:

    23.08.2021

  • Dolphin75

    На костёр, как Жанну дАрк. И кино про неё снять

    23.08.2021

  • абстрUкция

    Когда "возвели" с сарказмом это круче .!.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то все правильно.Только не возвели,а опустили..))

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Ну , есть у меня акции Лукойла (как и газпрома , если че :wink:) . Однако никогда я не скажу , что имею отношение к позорному хлеву. Бумажки -одно , футбольные свинолузеры -совсем другое. :clown::pig:

    23.08.2021

  • alex-ls

    на кол ведьму Зарему!

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ++++)))

    23.08.2021

  • lexander0012

    Интересно- почему Бердыев не захотел тренировать Спартак? Ростов в то время его устроил, сейчас вообще в Кайрат собрался, а в Спартак вот не захотел!? Кто может внятно объяснить ситуацию?

    23.08.2021

  • ЗАРЯД ЕЩЁ МОЩНЕЙ МЫ МЯСО ВСЕХ СИЛЬНЕЙ :exclamation: :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • Послушайте.., мы вообще же не знаем - НИ ЧЕ ГО :exclamation::exclamation::exclamation: _____________________ Давайте все гудееть :exclamation: Начнём Шизить и петь :exclamation: Заряды всё мощней МЫ МЯСО ВСЕХ СИЛЬНЕЙ :exclamation: :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.на баранине.Судя по фамилиям.))

    23.08.2021

  • Markonie

    Проблемы Спартака сейчас только в физике. Их очевидно слишком перегрузили перед чемпом. Если они за 3 игры забивают 13 голов, один другого краше, а сейчас вообще в 7-ми метровые ворота попасть не могут и ноги не бегут - это только физика. Ну, подождем.

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Безусловно. ФНЛ и малые золотые медали -как заслуженный трофей. :stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    23.08.2021

  • Асылхан

    Никто , за такой срок ничего не сделает. Чудес не бывает. Менеджеры думают что деньги вложил и все пойдет. Тренеру сейчас нужно понять возможности каждого. Кого нужно отсеять , кого оставить. И после думать об усилении. К сожалению клуб превратили в клоаку , и сложно все выправить. Мирзов , Ломовицкий и еще парочка игроков очевидно на выход.

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Гений!

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    А зачем свиникспресс так подставляется ? Писать такие наивно-дурацкие статейки как обсуждаемая -просто позорить тех , кого пытаются отмазать подобным жалким образом. Естественно , широкая футбольная общественность не может пройти мимо этого глупого фарса и лишний раз не стебануть кб лузеров. ))

    23.08.2021

  • Динамо подсядет.., сдуется Бомж Ну а Спартак наш будет хорош :ok_hand::exclamation::exclamation::exclamation: И разрыдаются КонеБомжи Дефки, Рубиновцы ну и Быки :exclamation: :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • ntsg62

    Видать,у некоторых деутатов есть какой-то агентский бизнес...

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Где они? "Ветки про любимцев". Один Спартак кругом

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Жаль , борщ в тарасовке уже не тот :wink:

    23.08.2021

  • nekoshkin

    Умиляют комментаторы, коим по барабану (скорее - по барану) ветки про своих любимцев, им надо навалить несколько кучек на соперников. Уверен - вышеуказанные навалятели гордятся своими кучами неимоверно. Так порадуемся за них...

    23.08.2021

  • Black.list

    Понслось)) Как бы не передрались там

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Они просто отстали от жизни - не в курсе, что генеральная линия партии изменилась

    23.08.2021

  • Слушаюсь, Чорный Господин.)

    23.08.2021

  • Black.list

    Да! И на колени пусть встают)

    23.08.2021

  • Black.list

    как их там? а, иноагенты ..пть

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Кругом враги же

    23.08.2021

  • Так-то Кац раньше был за лимит. Теперь уже все равно... Пусть будет как будет.

    23.08.2021

  • Black.list

    Интересно, какую опасность леги представляют для депутатов?

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Как посмели? Вот им Газза уши надерёт)

    23.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Уже оппозиция нарисовалась, требуют лимит как в ФНЛ - максимум трёх легов :laughing: Ожидаются новые посадки навальных от футбола :laughing:

    23.08.2021

  • Black.list

    В Госдуме предложение отмены лимита назвали неправильным и опасным

    23.08.2021

  • Black.list

    А госдума нет

    23.08.2021

  • Жизни блэк листов важны!!!)))

    23.08.2021

  • Никто и не возмущается. Все поддерживают и одобряют. Ну или смирились.

    23.08.2021

  • Black.list

    Значит буду теперь черным списком))

    23.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это Дюков воду мутит, чтоб не возмущались отмене лимита :laughing:

    23.08.2021

  • МАО

    Вот говорили - у футболистов СПАМа руки и ноги не из того места растут, им на детские брючки сразу рукава на попу пришивают. А всё таки место проклято. Я так и знал.

    23.08.2021

  • СЭ сегодня шалит...

    23.08.2021

  • Ну еще бы... А когда все это сбудется, еще страшнее станет.

    23.08.2021

  • Корнелий Ш

    низвергнут в прошлое, небось спартак не любишь

    23.08.2021

  • foreverCSKAforever

    Засудили!

    23.08.2021

  • абстрUкция

    Кроме не везёт их ещё сглазили, навели порчу, прокляли до 13го колена и возвели в ранг врагов человечества .!.

    23.08.2021

  • Продавец воздуха

    СМ - это отдельно взятый клуб. Не надо делать из его проблем проблемы всероссийские.

    23.08.2021

  • Black.list

    Вы внесены в черный список до 20.07.2021 7:22 (мск):joy::joy::joy:

    23.08.2021

  • serZheo

    Аж жуть.

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Так же хорош, как твои стихи?)

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Бенфика все-таки не Санкт-Галлен. Позорищем это назвать нельзя. Да, проиграли безвольно, но большому клубу

    23.08.2021

  • glass99

    дык, давно уже) и ты её знаешь)

    23.08.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Ты прав. Ведь в бездарности и кривоногости футболистов виновата Зарема( А не то, что это безвольные сущеста, отрабатывающие контракт, без футбольной мылси голове.

    23.08.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Вины тренера нет. Все очень просто, качество игроков слишкмо низкое, тех кто более ли менее соотвествет уровню РПЛ с гулькин нос. И те не могу играть. И так происходит год от года. Треумфальные сборы и победа в кубке Копа Дель Соль, далее отсутвие игры как таковой и естественно позорище в Европе

    23.08.2021

  • Страшно стало?

    23.08.2021

  • Serg Tunsen

    потому что на дистанции, при увеличении выборки, реальное значение не стремится к среднему, а может даже уходить от него все дальше и дальше (хотя может и не уходить, что равновероятно:)). на дистанции уменьшается отношение разницы реального и среднего к общему числу выборки.

    23.08.2021

  • Dolphin75

    А что собственно произошло? Спартак в гостях сыграл вничью. Результат не катастрофический. А криков столько, будто вылетают из РПЛ

    23.08.2021

  • Хочу, чтобы такой "Спартак" стал чемпионом!

    23.08.2021

  • Andrej Makhin

    У бездарных всегда найдутся кучи причин. Вы ещё забыли про судей. Давненько что-то скулежа по этому поводу не было слышно...))))))))))))))))))

    23.08.2021

  • serZheo

    Спартак поднялся на две строчки за один тур. Где ж тут невезение? Выскочил из ЛЧ, а ЛЕ - не интересно - где невезение? Заремка закрыла телеграм - где невезение? Куча голов с пенальти - где невезение?.. Как раз таки - везет Спартаку... Очень везет...

    23.08.2021

  • Динамо подсядет, сдуется Бомж Ну а Спартак наш-будет хорош :ok_hand::thumbsup: :exclamation: :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • serZheo

    Что-то я вчера переборщил, похоже. Присниццо же такое...

    23.08.2021

  • А ты шо не на работе Батюшка ??? :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Да, про нее он и думал при написании своего шЭдЭвра)))

    23.08.2021

  • Black list

    Запросто! могу и тебя продать куда нибудь

    23.08.2021

  • Ты чего вечно недовольный? Чего тебе Кац сделал плохого?

    23.08.2021

  • SP2

    Коне-бомж-проводница! Выходи! Биться будем! ))

    23.08.2021

  • НВ

    13 серебрянных монет и продашь хоть кого.....

    23.08.2021

  • SP2

    Почитал комментарии. Мысленно представил некоего абстрактоного коне-бомжа проводницей (?) Сапсана. Очень испугался... больше Сапсаном не езжу. Вдруг оно (коне-бомж-проводница) там... в Сапсане....)))

    23.08.2021

  • spar001

    пока Федун с супружницей будут всем заправлять Спартак будет в вечном кризисе..увы..

    23.08.2021

  • НВ

    все будет хорошо у команды Спартак..., сэ

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Прошу прощения, не понял Вашу ремарку. Показатели выбиваются со средних значений, а затем к ним регрессируют, то есть, теряют свою выбивающуюся тенденцию и возвращаются к среднестатистическим значениям. Почему так нельзя сказать?

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Они Чистили спиртом пищевод, Ходили с пъяну на войну. Но не дождавшись победного конца Возвращались по утру В свое родное Катманду.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если что,спрашивай.)))

    23.08.2021

  • бертран

    Привлечение Дзаги одобряю, лишь бы форма не подвела. Ионов, и ростовчане Осипенко с Песьяковым, Лунев - Это напрасная трата времени.

    23.08.2021

  • Павел Леонидович

    да пофиг на ваших свинок! пусть в рпл слетают))))

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Я буду внимательнее, чтобы не оставлять вероятность пропуска такой нелепой ошибки в печать! Спасибо за замечание!

    23.08.2021

  • Black list

    Во! точно. я все думал зачем мне чуток, этого....

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я тоже.Хоть 1 (одну) акцию.Что бы когда Тушинские будут орать -Что ты делаешь на наших ветках. Гордо ответить-Это МОЙ Спартак.)))

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Поэтому никаких точных утверждений она и не дает, и на ее основе я не построил ни одного категоричного вывода.

    23.08.2021

  • Black list

    Пока не решил, но хочу, очень

    23.08.2021

  • SP2

    Ооо! Только прочитал всю эту псевдо-научную базу по статистике. А Лобановский то не знал!! Вот на что надо было ориентироваться в своей работе! А не на текущее состояние, спортивную форму и возможности игроков! ))

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Малёха косорукие у вас айтишники.

    23.08.2021

  • бертран

    По сборной. Все само собой определилось с Дзюбой. Хотя я думаю что Карпин и К не собирались его брать., потому как не брали и твоего нелюбимца Соболева., который все же пошустрей Дзюбы. И кстати по сравнению с бездарным Заболотным намного одаренней. Здесь несогласен. Иными словами Карпину нужна скорость в атаке.

    23.08.2021

  • Верх или низ?

    23.08.2021

  • Black list

    Хочу купить чуток Спартака

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Всегда

    23.08.2021

  • Некто

    А фанатам Спартака надо ждать нового Карреру. Так сказать второго прихода . Вот кто реальное чудо сотворил. Ушел и все , -"пропал дом".

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ту собачку, что бежит за мной, зовут "Последний шанс". Звон гитары и немного слов - это все, что есть у нас. Мы громко лаем и кричим, бросая на ветер слова, Хотя я знаю о том, что все это зря.

    23.08.2021

  • Black list

    Скажите, обещанный Федуном сосьес, когда?

    23.08.2021

  • бертран

    Так вот о конкуренции. Думаю как никогда серьезная она предстоит.. Зеня, Локо, Цска, Спартак. Краснодар не сомневаюсь., обоср-ся с польской деревней Леня, Динамо, Сочи. даже.. Другое дело российские клубы проигрывают селекцию и пора за это браться по серьезному.. Потому я за нынешний лимит с ограниченным кол-м левов в заявке. А у его противников шансов нет-то ли дума, толи правительство такого безобразия не допустят. И лично я уверен что это правильно..Ибо нечего сюда вести мусор и второе надо давать шансы нашей молодежи в своей стране.. Чистку среди тренерского состава надо проводить, потому что некоторые не способны конкурировать например в ЕК.

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    На трёхсотлетие.

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    :joy::joy::joy: Спасибо за замечание, буду внимательнее! Вышло смешно ;)

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    "И все же, брат, трудна у нас дорога. Эх, бедолага, ну, спи, Арнольдыч!"©

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Кислая отрыжка статистике не помеха!:sunglasses:

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Хахаха, это хорошо!:joy:

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Как Вы можете подтвердить наличие системной проблемы, чтобы всем это стало очевидно так же, как и Вам?

    23.08.2021

  • Не, до июля 2021-го.))

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    До мая 2021?

    23.08.2021

  • Но главное событие случится все-таки 22.10.2020. В этот магический день "Спартак" приедет в Питер, где его будет ждать испуганный, сжавшийся в комок "Зенит". Дзюба даже не выйдет на игру, понимая, что нет смысла противостоять тем, кто обыгрывал "Реал" и "Наполи". Болельщики на стадионе, очарованные спартаковскими кружевами, разом оденут на себя КБ футболки и в этом Красно-Белом Царстве, невиданном прежде в Питере, "Спартак" уверенно грохнет "Зенит" 4:0.

    23.08.2021

  • хурма(сельдерей)

    слабая реализация и индивидуальные ошибки в обороне =========================================================== это не невезение...это плохая подготовка команды если игрок не попадает в ворота с выгодной позиции или ошибается в защите...это неготовность футболиста...и физическая и техническая

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Уважаемый lvb! Благодарю за проявленный интерес к моему тексту. Не понимаю, о чем Вы говорите. Если Вы хотите пролоббировать кандидатуру Курбана Бердыева в московский клуб, то выбрали явно не ту платформу в медиапространстве.)

    23.08.2021

  • 36

    И тут голос с нижней поки-Дядя,проснись,ты ...

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Вы правы, так и будет!:joy:

    23.08.2021

  • Да конечно ...,это же даже ребёнку понятно !!! Наколотят ещё своё ......!!! Сборники ещё наши ВСЕ Мертвые ...,а у Ларссона ещё и сын родился шо орёт по началу как резаный ..:joy: !!! Всё будет Пучком :ok_hand: Аминь . :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • Оскар Финк

    Благодарю Вас! Не думал, что владею магией!

    23.08.2021

  • 36

    Ничего.Там ведь еще-обе забьют и тотал больше 3,5)

    23.08.2021

  • Алексей

    Как скажешь. Эристикой или софистикой сегодня заниматься просто лень. Просто ради истины. ЦЕНЗУРА — система надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции.... для ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными. КОРРЕКТУРА —это процесс выявления и исправления ошибок и технических недочетов в тексте. РЕДАКТИРОВАНИЕ —улучшение текста в его ключевых аспектах (композиции, логики, языка и стиля)...

    23.08.2021

  • Вот этого не надо... А то потом будете говорить, что потеряли бабки из-за Каца.

    23.08.2021

  • У тебя Чмырилка ещё не выросла ...:joy: !!! Пшёл сам вон Холоп Зенитовский !!! :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • 36

    Спасибо.Поставлю на автогол ЦСКА

    23.08.2021

  • Да все так и будет.))

    23.08.2021

  • Никто у ЦСКА не забьет. Не могут они, "Спартак" сам себе закатит, чтобы не обижать хорошего человека Березуцкого.

    23.08.2021

  • Скрину ...:joy: ,а Вдруг ?!:ok_hand: :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • 36

    Если несложно,кто у ЦСКА гол забьет?

    23.08.2021

  • Вам надо карму поправить.

    23.08.2021

  • Монах Тук

    Думал все плохо. Прочитал статью, оказалось все замечательно! Однако вы волшебник Оскар Финк.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А кулак у Артема возьмут?))

    23.08.2021

  • Стас Перов

    Спартак много создает голевых моментов. Голы в ворота соперника придут.

    23.08.2021

  • Каца им не победить.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот когда будете драть,тогда и прибегай. А сейчас брысь с НАШЕЙ ветки.Здесь умные люди Спартак чмырят.))

    23.08.2021

  • Cool-ебяка

    "по ожидаемым набранным очкам «Спартак» располагается на втором месте вслед за лидером"========= А по ожидаемым чемпионским титулам вообще на первом.

    23.08.2021

  • Значит, ситуация будет складываться следующим образом: 26.08.2020 "Спартак" собирается с силами и уничтожает "Сочи" 2:0. Судья Казарцев бессильно свистит в свой свисток, но помочь ротенберговцам не может. В этот же день ЦСКА играет с "Зенитом" 0:0. "Динамо" и "Локомотив" тоже 0:0. 12.09.2020 "Спартак" в полном составе совершает молебен в Храме Парка "Патриот" и после этого, поняв, что Бог красно-белый, уничтожает "Химки" 3:0. 19.09.2020. Перед матчем с ЦСКА спартаковцы собирают собрание. Дают клятву умереть, но победить. Собрание транслируется по ТВ, злопыхатели с испугом взирают на одухотворенные лица КБ-воинов. ЦСКА разгромлен 6:1. 26.09.2020 в гости к "Спартаку" приезжает "уфа" с подлецом и ворюгой Газизовым. Уже в первом тайме, не выдержав презрительного улю-лю трибун, Газизов устраивает слезливую истерику и сбегает в свою Башкирию. "Уфа" деморалирована. 6:0 в пользу "Спартака" и первое место в таблице, так как "Динамо" уже сдулось, а "Зенит" дома проиграл "Крыльям Советов" 0:2

    23.08.2021

  • 36

    Да ладно,просто не повезло.Там вверху это четко обосновали

    23.08.2021

  • Драли вас И будем драть! Вам Победы Не видать :exclamation: :exclamation: :exclamation: Мааскоовский Спартак :clap::clap::clap::clap::clap::clap: :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • fell62

    Они в обратку отсчитывают...кули кастрюли...

    23.08.2021

  • Loden

    "Только мы можем решить эти проблемы,все вместе как один кулак,как одно целое. Вперёд СПАРТАК!" ===== По глаголам и лозунгам наверное уже в лидерах группы в ЛЧ. Правда группа как из детсада. Отбенфичили вас насухо. Позорище.

    23.08.2021

  • 36

    Хорошо смеется тот,кто смеется по средам.В ЛЧ

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И ноги.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это за твой провал у Стены Плача.

    23.08.2021

  • КонеБомжи до блювоты визжали В Туле КБ очень плохо играли ! Ссались от счастья и улыбались Ну и с Уфою потом обосрались! Двадцать пять Туров ещё нам играть Факт что придут к нам Победы опять! В прошлый год тоже.., визжали.. смеялись А под конец как всегда обтрухались!!! :joy::joy::joy: :cut_of_meat: :100: P. S. Смеётся всегда хорошо тот ,кто смеётся последним...!!! -)

    23.08.2021

  • 36

    Как то по другому звучит песенка "Весь покрытый "зеленью",абсолютно весь, остров невезения в рпэле есть

    23.08.2021

  • Cool-ебяка

    "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! ... Над вами потешаться будут".

    23.08.2021

  • "По ожидаемым набранным очкам «Спартак» располагается на втором месте вслед за лидером — «Динамо». Не исключено даже, что в конце концов Спартаку удастся даже стать чемпионом по ожидаемым набранным очкам. Не знаю, удовлетворит ли это фанатов Спартака, но на безрыбье... Правда, слегка изменив популярное изречение великого полководца Суворова, можно сказать: "Раз не повезло, два не повезло - помилуй Бог, ведь надобно и умение!"

    23.08.2021

  • Black list

    Руки прочь от Каца!

    23.08.2021

  • Смог бы. Ибо у КБ-брата Зергута это от души идет, а Кац пишет по заказу "Фратрии".

    23.08.2021

  • 36

    Не везет это когда в твои ворота ставят два пенальти и удаляют двоих.А при счете 2-3 Чалов не забивает пенальти.

    23.08.2021

  • "Спартак" чемпион. Однозначно. Хватит уже "Зенитам" и "Локомотивам" терзать Согаз своими купленными чемпионствами.

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    Говорят, Зарема не настоящаяя!!! )))

    23.08.2021

  • rregular

    "Ожидаемые набранные очки", - это мощно! Ну сделайте такую таблицу, с виртуальным лидерством тушинских. Для ублажения взора редакции "СЭ".

    23.08.2021

  • Судя по комментариям, коровы летают.

    23.08.2021

  • Планы на день

    Интересный календарь у СЭ.

    23.08.2021

  • 36

    Дай мне сеня финку,я пойду вперед

    23.08.2021

  • Я вообще сейчас первый коммент за день написал и на две недели в бан угодил.

    23.08.2021

  • SP2

    а, ну тогда - слава новаторам! )

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Усё, жду 12 июля...

    23.08.2021

  • glass99

    Эх, хорошо сказал. Даже Зерка лучше не смог бы!

    23.08.2021

  • Охотник на свинорылых

    Зарево на Тушино это всегда прекрасно!)) порой даже северное сияние перекрывает! ждём с нетерпением Птицу-Феникса!

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    "- Карас? - Форел! - Дохлий? - Спит. -А пачиму так пахнэт? - А ти, когда спишь, сэбя контролируэшь?"©

    23.08.2021

  • hovawart645

    Про прическу еще надо бы упомянуть. Сальные волосы - это путь в ФНЛ!))

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Задрал сайт. То бана влепят до 12 июля, то в течении 15 секунд комментировать не могу... Слава СЭ!

    23.08.2021

  • dir.sorev

    судя по комментариям о ситуации в кб клубе то,что сейчас там происходит - вот это как раз счастливый момент для БОЛЬШИНСТВА россиян.. это - факт

    23.08.2021

  • lvb

    Вопрос мальчику Оскару). Юноша,а какой может быть рецепт от "спартаковской оборонительной импотенции"? Наверное профессиональный тренер по обороне и не только,причем русскоязычный,который "игроков за ручку водит" и схемами манипулирует,четками трясет,разбирает все досконально,игрокам в кукухи навыки игры в обороне вбивает на 10 лет вперед и многие считают его " шаманом")) А потом мы с ужасом видим блестящую оборону..Которую тараном не прошибешь) Как Вы думаете-кто это? Подсказка..Ноне Казахстан осваивает,у него есть и российское и туркменское гражданство). Ну и? Ваше слово,"оналитег")

    23.08.2021

  • 36

    Обычно невезение начинается после подписания нового контракта

    23.08.2021

  • к/б_вепрь

    Это все пробы пера... Ждете от Рабинера следующий опус - " Как убивали Спартак III " Затаился пока Игорь. Не дождетесь ,Спартак навсегда!

    23.08.2021

  • glass99

    Везение здесь не при чём. Прокляла Спартак ведьма башкирская. Инсайд. Раби уже роман пишет.

    23.08.2021

  • Планы на день

    Но ты комменты с того акка можешь оставлять? Похоже что нет, вижу что пишешь с другого.

    23.08.2021

  • 99

    Чистое невезение!!! просто не фарт! с самого начала сезона ведь к успеху шли!(( ауффф

    23.08.2021

  • Понятно, что конебомжи сейчас куражатся над уснувшим "Спартаком", думая, что он умер. Но скоро настанет счастливый момент для всех россиян, "Спартак" пробудится ото сна, и тогда туго придется всем в Согазе. Да и не только в Согазе. Уже скоро красно-белое зарево зарей озарит Европу. Вперед, "Спартак"! Вперед, к Победе!

    23.08.2021

  • 36

    На столетия вперед-нам немного не везет!

    23.08.2021

  • lvb

    Привет.Диз на эту хрень уже отрисовал? Я ща скину.Боже какую пургу нам тут апаривают)) Доколе? Ладно блогеры,но тут еще и "оналитеги".Дегенгарт,Залевскис и прочие Финки.Фу,кака)

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Причём, этот бан, до июля, внезапно 5 минут назад вылез.))

    23.08.2021

  • Планы на день

    Это как "Ареол".

    23.08.2021

  • isnayd

    Не везет? Слабая реализация? Откуда такие заголовки? Вот бы футбол перевести в структуру проведения турнира как в мма, чтобы все получили свой шанс и если выигрываешь то на вершине, а если нет то внизу и опять пытаешься вернуться в игру. А то проиграли да и похер, чемпионат на 30 игр и мы спартак никогда не вылетим. Никакой мотивации

    23.08.2021

  • Rastan

    Два в одном - "ареол" - это ореол вокруг ареала. Неологизм от этого издания. Не первый раз его применяют новаторы.

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Интриги.©

    23.08.2021

  • Беркут

    В своё время я изучал высшую математику, интегральное и диференциальное исчисление, теорию вероятностей. Неудачи Спартака нельзя объяснить с точки зрения высшей матиматики. То что предлагает приглашённый автор г-н Оскар Финк, не совсем понятно, а порой даже смешно. В частности:"Для начала скажем, что по ожидаемым набранным очкам «Спартак» располагается на втором месте вслед за лидером — «Динамо». Офигеть!!! Это что-то новое!? Может я ошибаюсь, но нынешнее положение Спартака, показало всю несостоятельность г-на Федуна и его окружения руководить командой. Думаю в этом и есть главная причина неудач.

    23.08.2021

  • Планы на день

    Почему у тебя висит бан до 12.07.21 , если сегодня уже 23.08.21?

    23.08.2021

  • пал

    Шеф отдела футбола Костя Алексеев, пожалуй единственный в СЭксе, кто не входит в секту, потому и пишет сравнительно объективно.

    23.08.2021

  • lvb

    Во,только еще одного "Оскара" нам как раз отчаянно и не хватало. Один"оскароносный" есть и тот задрал до жути. А этот еще и..Финк..Помню в одесском "Черноморце" во времена СССР играл..некий Финк..Мальчик Оскар,Вы чьих будете? Вот с этой"пургой"overperformance и underperformance, когда команда сильно превосходит ожидаемые показатели или существенно не дотягивает до них."..Какой бред!) Или Вы из ентих,толерантных" с "Ху скоред",коей цифирь второстепенных ТТД здесь блогеры пользователй вже задрали? "Позвольте Вам выйти вон"(с) Или пишите без этих благоглупостей.Мы посмотрим. Или для кого Вы это царапаете?)Хехе И несколько слов для Вашего апгрейда) ФК СМ играл "вторым номером",от обороны..Лишь в период с 1936 по 1948.Далее только атака при средней или чуть лучше обороне. Однако лет 15 назад,уже при Федуне,после изгнания Старкова,ФК СМ с каждом годом все ХУЖЕ играет в обороне. Сказываться на результатах это в открытую началось еще с весны 2013 года..Это СИСТЕМНАЯ проблема.

    23.08.2021

  • Анкль Бэнксий_

    По ожидаемым финалам ЛЧ, Спартак распологаетсо на втором месте, вслед за мадридским Реалом.

    03.07.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Я жеж не знал, что ты олигофрен. Что все мозги исчерпал, когда на СЭ зарегился.

    03.07.2021

  • Планы на день

    Вроде у ИЯклича кислая отрыжка после игры команды, а у Оскара по Спартаку статистика дает оптимистичный прогноз.

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Мы, как плюмбумы нонче. Из-под плинтуса будем фсех учить, как надо в ЕК играть.

    23.08.2021

  • Ю.Ю.

    Наверное автор хотел подбодрить КБ, мол "не везёт пока". А получились пляски)))

    23.08.2021

  • Красный конь

    Мысль достойная кириллов и антонов, теперь вот олеги)))

    23.08.2021

  • пал

    Вот только не это. Лёняверим! Лёнянавсегда!

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А может ТихонОнальный прав? Ты бомж?.С берегов Замбези.

    23.08.2021

  • Охотник на свинорылых

    не вам розовым чмарам о чемпионстве заикаться. Бороться с середняками это да…

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Докуривай химию, недоумок - и переходи к азбуке. Там бумага не глянцевая.

    23.08.2021

  • SP2

    Ого! Новое слово в русском языке! "Ареол" - вот здесь: Ареол околофутбольных закулисных и публичных скандалов... что сказать то хотел сей приглашенный автор?? Что аж новое слово выдумал!! ))

    23.08.2021

  • Охотник на свинорылых

    Невезение легко объясняется тем, что Федуний в понедельник клуб купил….

    23.08.2021

  • dir.sorev

    шеф отдела футбола еще не отписался..в основном все ,кто пишет о футболе в сэксе, уже отплакались.. здесь по хер,что сменился лидер в кои то веки..фанат-блогер вряд ли будет писать о других командах,что и происходит в сэксе.. это настоящий спортивный журналист,знающий правила жанра,пишет объективно,несмотря на клубные предпочтения..

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Свине?ц (лат. Plumbum; обозначается символом Pb) — элемент 14-й группы."© Школу прогуливаешь уж лет так несколько?

    23.08.2021

  • Красный конь

    Ну да: Ближе к нему! Джукадукич, ближе!

    23.08.2021

  • пал

    Пока СМ играл ,за исключением Рубина, только с аутсайдерами. Зарема даже говорила , что надо в первых 7 турах уходить от всех в отрыв. Отсюда и всякие цифры. Ещё бы он ничего не создавал с НН, арсеналами, КС, Уралами. Но даже после игр с ними счёт на табло. Вот посмотрим когда будут с лидерами играть. Скажем с Бенфикой НИЧЕГО не создали за 2 матча. Это показатель. Не думаю,что Локо, Зеня, ЦСКА и ДМ дадут им разгуляться. Да ив следующем туре Сочи для меня фаворит.

    23.08.2021

  • 36

    СуперКубок всего один матч,а выиграть трофей среди четырех команд-это настоящий,считовый.На всю жисть

    23.08.2021

  • vladmad_75

    Ой, не надо выводов. А то опять весь СЭ будет загажен г.ном про то, как всё плохо и какой тренер нужен им.

    23.08.2021

  • vladmad_75

    Судя по СЭ, вообще никто в РПЛ не играет акромясь "великого" Спартака и тех, кто с ними играет (про них можно и уничижительно так, даже не упоминая в статье соперника; если что, была подобная статья у Раби )))

    23.08.2021

  • John Doe

    У любой редакции есть своя история взаимоотношений. Своя консолидированная публичная позиция. Своя политика, что бы не подразумевалось под этим словом. И если некоторые тексты отходят от этой позиции, редакция вполне может это намеренно обозначить. Не из страха. Что-то вроде соблюдения приличий, сохранения взаимопонимания.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет,не надо.Если проиграли бы,то орг.выводы могли последовать.А так...пусть...ковыряются на 7-12 месте.И борятся за золото.))

    23.08.2021

  • serZheo

    И как убивали Спартак...

    23.08.2021

  • Красный конь

    Та не... мож он слепым десятипальцевым методом печатает, а тут кошка под локоток толкнула)))

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ЗеброЕды?

    23.08.2021

  • vladmad_75

    Не, я про тоже про статью. Если бы проиграли, статья бы духоподъемно начиналась: "Везло, но не хватило взять хотя бы очко..."

    23.08.2021

  • SP2

    Пффф... ровно то же самое можно сказать и про Зенит - голы в свои ворота после рикошетов, ошибка Барииоса. Но не везет только Спартаку. Зенит, видимо, типа, просто плохо играет... )) очень прикольно...))

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Башкирцы к ЕК готовы.

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Как плюмбумы в квале ЛЧ сыграли?

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я про статью.)))

    23.08.2021

  • vladmad_75

    Да не, не совсем. Вот если бы прос.али, тады было бы веселее. Духоподъемнее, что ли...

    23.08.2021

  • Алексей

    Ну для какой-то газетёнки могло быть и совмещение должностей, я жеЖ не пишу, что везде было 2 работника (сотрудника). Штатных сотрудников изначально нанимают именно с условием разделять мнение редакции. Но ...даже здесь иногда проскальзывает, мол, автор, может иметь мнение отличное, а редакция, мол, может не разделять)))

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ждём нетленку: "Что такое не везёт, и как с ним бороццо." И. Я. Рабинер.

    23.08.2021

  • Black list

    Башкирцы были в хорошей форме.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В общем начало недели у большинства россиян удалось. С.Э. добавил им позитива.)) Умеют же гады,если хотят.))

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Идите в Уфу, пока башкирцев © нет на поляне, глядишь - парочку ввалите, и победите всё же.

    23.08.2021

  • vladmad_75

    Везёт/не везёт. Любит/не любит. С "Р"/или без "Р". По гороскопу подходит/не подходит по гороскопу. "Наш день"/"Не наш день". Ничо не забыл? По-моему ничего не меняется )))

    23.08.2021

  • John Doe

    Договорились.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Иди зебру за ареол кусай.И не мешай.

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    + штанга от Ткачёва.

    23.08.2021

  • нет командной игры от слова ...СОВСЕМ

    23.08.2021

  • Black list

    Игра Спартака против Арсенала, напоминала не быструю беготню кучки игроков с непониманием, что делать и вопросом в глазах<почему так не везёт > Было уже?)))

    23.08.2021

  • Планы на день

    А разве не Спартак отскочил а матче с Тулой, вроде жежь Максименко вытащил три удара, довольно таки непростые, если бы не он, очередные ноль очков.

    23.08.2021

  • Rosinant

    Это интернет-издание пора переименовать "И это всё о нем". Главный заголовок после тура о команде идущей на десятом месте. Другие команды, например, тоже участвуют. Динамо в лидеры выбилось - интересная тема про команду с историей. Нет - слева направо и справа налево страдания про "народную". Ущербные.

    23.08.2021

  • John Doe

    О, как ты ошибаешься! )) Корректоры как раз и исполняли роль цензоров. В советской прессе они занимались не только ошибками орфографическими или пунктационными, но и смысловыми. Могли напрочь перекроить текст. Мне о таких адских войнах рассказывали, книгу написать можно ))

    23.08.2021

  • Курт Лямке

    Мне очень нравится Оскар Финк, особенно его песни... почти цитата.

    23.08.2021

  • gyrd

    пигментированная область вокруг соска)))

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Ареола (лат. areola — площадка; area — открытое место) — пигментированная область вокруг соска." © Ареола - у женщин, ареол - у мужчин -футболистов.

    23.08.2021

  • BestDM

    Не везет им с руководителями. Федун подбирает в свое шапито себе подобных, от сюда и все проблемы. Ну и с вечно ноющими почитателями тоже не повезло им)))

    23.08.2021

  • Кабачок зелёный

    Сливают тренера

    23.08.2021

  • serZheo

    Почему Спартак любит 10-е место?

    23.08.2021

  • serZheo

    Случайна.

    23.08.2021

  • Спасибо за аргументированный разбор! Одни причитания уже надоели...

    23.08.2021

  • Алексей

    Ты спутал корректоров и цензоров))) Корректоры исправляют ошибки в словах, ставят недостающие запятые... Цензоры исправляют ошибки в трактовке линии партии.

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Зато в статистику играют все кому не лень

    23.08.2021

  • Rastan

    Ареол - это неологизм от СЭ, так сказать "два в одном"(ореол вокруг ареала).

    23.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Раз - удача, два - везение, помилуй Бог - надобно и умение!"© (А. В. Суворов).

    23.08.2021

  • бертран

    Так если б у этой безмозглой парочки были головы.. Зобнину платят больше трех муликов и зас-т им центр.. Но это же обычный работяга.. Его или продавать надо или переводить на рабочую позицию От слабосильного Умярова больше пользы потому что есть голова.. Ладно надо на часик отлучиться.. Потом поговорим о предстоящей конкуренции в этом сезоне..

    23.08.2021

  • echo2011

    Не везет-это в тех играх,в которых бросают кубики.И то,как говорят знатоки,там тоже нужно уметь играть.

    23.08.2021

  • maximalist

    Как это не везет?! У них вообще командной игры нет.

    23.08.2021

  • 36

    Когда добру молодцу,Олегу Иванычу,предложили продать Спартак-он,поначалу,сомневался и даже плакал.А они ему показали новый спиннинг...Но он и тут еще им не поверил,а они ему показали блесну,от одного вида которой,лещ сам прыгает в ведро.И однажды уговорили. Таким образом образовалась эта труппа,именуемая в простонародье-цирком,которая начала влетать в различных еврокубках,в квалификации,в кубке и чемпионате страны.Но однажды случилась промашка ужасная.Тренерок попался не торт..

    23.08.2021

  • Black list

    Спартаку нужна ведьма. Настоящаяя тогда неудачи закончатся и все..

    23.08.2021

  • John Doe

    Чего корректоров вспомнил? Я не застал, но много слышал об этом адском институте в советской прессе. Даже сам косвенно сталкивался )) Сейчас их чаще называют выпускающими редакторами. А в целом полностью поддерживаю. Любое уважающее себя СМИ обязано иметь на этой позиции профессионального филолога. Не журналиста и автора, а буквоеда.

    23.08.2021

  • Serg Tunsen

    у нас зимняя резина сваровски, пеналей на 10 хватит)

    23.08.2021

  • Black list

    да

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    А Алланазарову Зарему? )))

    23.08.2021

  • Vadson

    уж не знаю. Глядя на мучения с Арсеналом меньше всего задумывался о везении/невезении.... Там просто футболистами на поле был выложен план эвакуации.

    23.08.2021

  • Алексей

    ААААреол? Правда, так можно в международном издании?

    23.08.2021

  • Несвин

    Оскар Финк это он или она?

    23.08.2021

  • НВ

    в этом году Оскар у питерского рукоблуда-100%

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дайте Оскару финку.Он наведет порядок.

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    Ай-яй-яй, Оскар Финк! Вчера Максим Алланазаров чётко доказал, что виноват Руй, т.к. Зарема свой канал в Телеге удалила. )))

    23.08.2021

  • Ю.Ю.

    Был ещё СуперКубок. Так что днищ не 15, а 14)))

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мы дадим вам пара....Динамит.))

    23.08.2021

  • Black list

    Дайте Оскара Финку

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А может это игра слов.Ареол -это ореол в определенном ареале? .В Тушино то есть.))

    23.08.2021

  • dinela

    Статистика в футбол не играет...

    23.08.2021

  • Некто

    Кризиса как бы нет, но он как бы есть.

    23.08.2021

  • 36

    Спартак-единственный,кто брал трофеи уже в этом сезоне.Остальные ваще днища.

    23.08.2021

  • Владислав2

    Не очень то везет командам от быков до Урала,но с завидным постоянством мусолим тему СМ.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У меня личный корректор.)))NGE/))

    23.08.2021

  • Корнелий Ш

    она отработала и судейки не за так, они тоже заслужили подарков. Неужели не данный пеналь в Туле не стоит ну хотя зимней резины

    23.08.2021

  • John Doe

    Важно и то, что это все временное. Поучается, Витория это как раз уровень европейского футбола, и не только в тактике. Продержитесь, и вернете с ним свое. За чемпионство все будем рубиться - не в этом сезоне, так в следующих -, но свое, чисто спартаковское вернете. А на этом уже можно претендовать в РПЛ на все.

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Впитаны с молоком матери .И пропитаны духом.И духами.))

    23.08.2021

  • Кто нибудь уже говорил.......- Ни чего мы восстанем из пепла!.??? Нет ну тогда я скажу! Правда че то пепел уже в бетон скоксовался, но ничего разобьём! :)))

    23.08.2021

  • Дон Румата

    "Ареол околофутбольных закулисных и публичных скандалов вокруг московского клуба..."_______ Слушайте, ну, либо ореол, либо уж ареал.)))) К Финку никаких претензий: все мы тут пишем с ошибками. Единственный грамотный среди нас здесь - это корректор. Он в отпуске, в запое, или просто завис на "Чемпе"?

    23.08.2021

  • AnTaras

    Не везёт? Ну тоже неплохое оправдание. И Уралу, я смотрю, не везёт.

    23.08.2021

  • Serg Tunsen

    спартаковские традиции святы)

    23.08.2021

  • hovawart645

    Резюме статьи: - что такое "невезет" и как с ним бороться; - об изыскании унутренних резервов; - дайте Рую поработать; - Руй, верим!)

    23.08.2021

  • Serg Tunsen

    что, опять Зарема без подарков останется? не, он ей уже авто новое подарил, какой юбилей?)) потрачено...)

    23.08.2021

  • бертран

    У меня немножко другое мнение тем не менее. . Да ладно. У все как всегда - баранье правого защитника ищет. При угловом Рассказов один был против двоих. А 4 человека на ближней штанге были. Говорят Руй разобравшись с этим болотом стал увеличивать нагрузки на тренировках, вот и говно полезло из ушей. Кому то срочно к семье захотелось, кто то из травм не вылазит. Все это лечится чистнкой состава., если контракты неправильно составлены. И конечно усилением состава. Дураку ясно что Зарема стала зажимать яйца Федуну с деньгами на трансферы.. Спортивного дир. нет, Малежиков , гендир в футболе не секет. Кто принимает решения по усилению с-ва и на каких позициях. Ясно что два дубочка. Федун и Зарема

    23.08.2021

  • Борис Игоревич

    Да , вот это уровень -подстать кб "знатокам" футбола , которые тут уже десятилетиями хрючат за "невезение" ( когда надоедает за ГВК или руки-ноги Газпрома ) Але , Оскар . Предсезонка -на то и предсезонка , чтобы играть не совсем так и в то , что будет в сезоне. Потому что 5:1 , что 1:5 в товарняке - абсолютно фиолетово. И только недоумки из хлева сначала расхрюкались "первый трофей сезона уже взят " , потом - "с такой игрой столетие отметим чемпионством" и " в ЛЧ ждет успех" ... ну а теперь , когда собственно все встало на свои места - можно традиционно повизжать за судейство , заговоры и невезение. :stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue: :pig::clown:

    23.08.2021

  • Serg Tunsen

    надо журналистов в школу отдавать, написать, что "на дистанции показатели регрессируют к среднему" мог только полный двоечник. никуда они не "регрессируют" на дистанции разница может еще и расти. уменьшаться будет ОТНОШЕНИЕ разницы к общему количеству

    23.08.2021

  • TomCat

    А уж как Уралу не везет...

    23.08.2021

  • Корнелий Ш

    В прошлом году так же играли, но тащили судейки, то пеналь, то у соперника удалят. И все везение, СЭ разливался соловьём о тактике румына. Сейчас Леня к юбилею опять напряжется и попрет фарт.

    23.08.2021

  • Йердна Апам

    Вторая Юрина?)Кому нах эти цифры нужны?Счет на тАбло,очки в тАблице((

    23.08.2021

  • 36

    ЦСКА горозда больше моментов разбазаривает

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Ожидаемая неожиданность

    23.08.2021

  • китайский городовой

    какая разница сколько у них очков? игры нет вооще никакой, обсуждать нечего, зачем публиковать какие-то умозрений автора

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Скажи спасибо.Олегу Ивановичу Романцеву.

    23.08.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    "..по ожидаемым набранным очкам «Спартак» располагается на втором месте вслед за лидером..." Имхо клубы находящиеся выше не будут возражать, если ожидаемая и реальная ситуации сохраняться до конца первенства.

    23.08.2021

  • Да чё тут переливать то с пустого в порожнее!? Надо говорить честно и прямо! СПАРТАКУ не повезло с владельцами! Я не знаю как насчет остальных владельцев акций клуба, но Федуну с его 32% просто насрать на Спартак!!! Да его интерисуют денежные потоки, но на сам Спартак, какое место он займет, какое настроение в команде, репутация ему плевать! Та прибыль получаемая от игры в Евро кубках, мелочь по сравнению с прибылью, от аренды, освоения земель, продажи сувениров и прочие! Не переживает он за Спартак!!! Особо то я его и не виню, зачем переживать за кокой то Спартак если ты сердцем и душой за Динамо Киев!!! Вот если бы наш владелец был плоть от плоти Спартака, тогда можно было бы что то критиковать, размышлять и прочие! А так ДНО и безнадега!!! :((( Помню несколько лет назад Спартак стал чемпионом.........все миллионы болел и сами игроки радовались искренне и с от души! Но обратил внимание еще тогда на реакцию Федуна! Вообще никаких эмоций! :((( Так что други ждем белую полосу! :)))

    23.08.2021

  • John Doe

    Я бы еще добавил, что ЦСКА в ЛЕ полностью контролируя матчи, но проигрывая на контратаках, потому что сам не мог забить, был "позорищем", "убогими", "вон из футбола". Но если речь о пищевике и тех же "успехах", то вступает в действие знаменитое от калоедов: "А нас-то за шо?"

    23.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Этот Спартак может выиграть все оставшиеся матчи"(с) ......... Что своих авторов уже не осталось? что бы объяснить днище Спартака? Пригласили забугорных.)) "Халва,Халва,Халва." стало лучше?))

    23.08.2021

  • IvanDay

    оказывается все дело в везении. вот и все

    23.08.2021

  • Black list

    «Спартаку» отчаянно не везет. Срочно нужна ведьмака искать и колдунью. Они снимут проклятие и притянут удачу.

    23.08.2021

  • Golfer

    А-аа... вон оно как... Ну да, ну да. "Локо", значит, срочно требуется усиление, он набирает очки только за счет инивидуальных действий и вообще случайно. "Зенит" играет нестабильно и вызывает озабоченность. "Рубин" показывает неинтересную игру, и у него пока были слабые соперники. ЦСКА находится в кризисе. И только "Спартаку", оказывается, просто "отчаянно не везет". СЭкс ежедневно достигает новых глубин компетентной и объективной журналистики..

    23.08.2021

  • valantinestukalov

    Это не невезение ,а не умение

    23.08.2021

  • ёzhic8

    1. Динамо, 2. Зенит, 3. Рубин, 4. Локомотив, 5. Сочи, 6. ЦСКА, 7. Нижний Новгород

    23.08.2021

  • simon-topor

    Отчаянно не везёт,оказывается. А так,всё хорошо.

    23.08.2021

  • Каменный жук.

    Ты много написал -)) Можно короче - извечный бардак -))

    23.08.2021

  • Imperial inc

    Пригласите автором Зарему. Полный расклад и успех, сопровождаемый падением сервера. Не благодарите.

    23.08.2021

  • kontentchik

    Главный недостаток в Спартаке это хроническое неумение собственников м менеджмента выбирать главных тренеров и работать с ними. Карреру, который добился наилучшего результата за 20 лет не выбирали на позицию главного. Эмери очень быстро съели. За то с Руем и прочими Кононовыми будут носиться до упора. Наймите наконец нормального некорумпированного и опытного руководителя дайте ему выбрать тренера и поработать с ним.

    23.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Ареол... дальше можно приглашенного автора не читать...

    23.08.2021

  • Тот самый Зануда

    Для начала скажем, что по ожидаемым набранным очкам «Спартак» располагается на втором месте вслед за лидером. ----------------- Охренеть логика!Да по ожиданиям Спартак вообще должен быть бессменным чемпионом!

    23.08.2021

  • Rollo Tomassi 72

    "Дайте Рую Витории время. Португалец прав — никакого кризиса пока что нет." Такого кризиса еще не видел свет. П...ц уж близится, а кризиса все нет с) :laughing::laughing::laughing:

    23.08.2021

  • Каменный жук.

    Сюрреализм какой-то , а не анализ -)) Что-то новенькое в футболе -)) "Плохая реализация и регулярные ошибки в обороне" у нас сейчас будут называться словом - не везёт ? -))) Ну-ну -))

    23.08.2021

  • Андрей

    На месте журналистов я бы вообще не упоминал результаты предсезонных турниров, ставя их в примет результатам в регулярке. Как можно вообще придавать какое-то значение просмотровым по-сути турнирчикам, где один тайм играет один состав, во втором - другой? Где некоторые тренеры фактически знакомятся со своими командами, а некоторых своих игроков даже и по имени-то не знают.

    23.08.2021

  • John Doe

    Бертран, я "появляюсь", когда дел мало. И скучно )) Ну и не понимаю, чего ты в штыки. Проблемы нынче у всех. У вас не больше чем у других. И проблемы в прицнипе общие. Схожие. Пиши про кого хочешь в отдельности, попадешь во всех. Не промахнешься.

    23.08.2021

  • бертран

    Женя ты появился странным образом тогда, когда у цска стали налаживаться дела.. И сразу в дела Спартака. Мне кажется у нас Руй тоже разберется. Правда пора уже делать изменения в составе.

    23.08.2021

  • YurovTheBest

    слабая реализация и индивидуальные ошибки это невезение?!) вообще-то это называется недостаток класса

    23.08.2021

  • John Doe

    Я бы предположил некоторое определенное непонимание друг друга между тренером и командой. Важный факт: в Европе внутри команды как правило нет никакой ни дружбы, ни сплоченности. Контракты составлены так, что только выход на поле и успешные действия в игре дают тебе деньги. Поэтому люди не скрывают не неприязнь друг к другу, конечно, но войну за место на поле внутри команд. Плохо это или хорошо второй вопрос. Первый все же в том, что Витория, наверное, попал сам не понял куда. Полагаю, по привычке требует от людей как от профессионалов, а по факту сталкивается "с личностями", мля. Когда от него нужно быть не только тренером, но и личным психологом, носовым платком и мамой. Беда не только и не столько Спартака.

    23.08.2021

  • Приглашенный автор статьи-Оскар Финк-колись,это ты Леонид???)))

    23.08.2021

  • Romario_Z

    До этого было "Заговор", теперь вот "Не везёт". Прекрасно!

    23.08.2021

  • Ильнур Салахутдинов

    опять Спартак.... больше не о чем писать...

    23.08.2021