Допинг
10 ноября 2015, 14:45
– В докладе ВАДА написано, что вы подтвердили данные по поводу того, что ваша бывшая ученица Кристина Угарова заплатила 50 тысяч рублей за сокрытие положительной допинг-пробы. Так и было?
– Давайте так: она не занималась у меня уже где-то три с половиной года.
– То есть вы ничего такого не говорили?
– Откуда у меня может быть такая информация, если я ее не тренирую? Даже если и сказал, то, как можно столь серьезно реагировать на это? Кто я такой? Может быть, я сделал это специально, чтобы ее сплавить? Она ведь от меня ушла. А про эту взятку… Откуда я могу знать, что она составляла 50 тысяч рублей? Кто мне это может сказать, сами подумайте? И откуда взялась именно такая сумма?
– Якобы 20 в ВФЛА, а 30 – Григорию Родченкову.
– Я такого не знаю.
– Слышали, что комиссия ВАДА рекомендовала пожизненно отстранить вас от тренерской деятельности?
– Конечно. Обязательно подам в суд. Почему-то за моим мнением не звонят ни из РУСАДА, ни из ВФЛА. Неужели неинтересно? Или меня хотят сделать крайним? Абсурд. Даже если бы у меня было одно нарушение – это дисквалификация. А они рекомендуют пожизненно!
– Я подозреваю, другая ваша бывшая ученица Юлия Степанова собрала большое количество компрометирующих вас данных…
– Знаете, почему она так теперь меня не любит? Юля хотела выйти за меня замуж! Она подошла и напрямую сказала: готова бросить мужа и уйти к вам. Я, естественно, не согласился. И она ушла в группу к Владимиру Казарину. И сколько она на меня грязи вылила! Но я не удивлен. Она ненавидела всех, кто был в группе. Постоянно просила выгнать девочек, которые начинали показывать хорошие результаты. Такие, как Степанова, и продают Россию. (Владимир ИВАНОВ)
Зеппельт уверен: российская власть была в курсе //
Шобуховы – о коррупции и допинге в России