НХЛ. Статьи

12 апреля 2024, 06:45

Овечкин — мимо плей-офф? «Вашингтон» проиграл и пропустил вперед конкурентов

«Вашингтон» проиграл «Баффало» в матче НХЛ
Иван Богун
Корреспондент отдела хоккея
Поражение, которое может перечеркнуть весь сезон.

НХЛ. Регулярный чемпионат
«Баффало» — «Вашингтон» — 4:2
(1:0, 1:1, 2:1)
Голы: Бенсон — 10 (Скиннер, Кребс), 19:00 — 1:0. Так — 22 (Йокихарью, Томпсон), 32:37 — 2:0. Макмайкл — 18 (Пачиоретти, Карлсон), 34:36 — 2:1. Куинн — 8 (Клифтон, Гринуэй), 49:46 — 3:1. Козенс — 16 (п.в., Гринуэй, Йокихарью), 57:43 — 4:1. Уилсон — 18 (Карлсон, Овечкин), 59:00 — 4:2.
Вратари: Луукконен — Линдгрен (57:13 — 57:43, 58:03 — 59:00, 59:05).
Штраф: 12 — 12.
Броски: 17 (5+6+6) — 24 (11+4+9).
Наши: — - Алексеев (21.21/2/0), Овечкин (17.21/3/-1).
12 апреля. Баффало. KeyBank Center. 15 454 зрителя.

В идеальном мире «Вашингтон» после трудовой и важнейшей победы над «Детройтом», позволившей ему вернуться в зону плей-офф, должен был лечь костьми и обыграть на выезде «Баффало» — наиболее слабого соперника из оставшихся в календаре регулярки. Но, как известно, нынешние «Кэпиталз», сродни комсомольцу из старого анекдота про гамак и противогаз, не могут обойтись без трудностей на пути к заветной цели. Сегодняшнее поражение вновь заставило фанатов «Кэпс» задаться вопросом: а нужен ли плей-офф этой команде?

А ведь начиналось для «Столичных» этой ночью все неплохо. Команда Спенсера Карбери вполне уверенно владела инициативой и перебрасывала хозяев в первом периоде. Однако стоило «Сэйбрз» провести первую вменяемую позиционную атаку и забить в раздевалку благодаря броску Джеффа Скиннера и подставлению от Зака Бенсона, как гости раскисли и упустили нить игры.

Во второй двадцатиминутке «Кэпс» и близко не были похожи на команду, которая жаждет попасть в плей-офф. Поэтому второй гол «Клинков» в исполнении Алекса Така, чей кистевой с ползоны не сумел заблокировать Коннор Макмайкл, стал вполне логичным результатом апатии и всеобщего уныния парней из столицы США.

К счастью для Овечкина и компании, уже через минуту Макмайкл сумел исправиться и забросить свою 18-ю шайбу в сезоне, замкнув на пятаке классный пас от проснувшегося Макса Пачиоретти и приободрив свою команду незадолго до второго перерыва.

Оказавшись прижатым к стенке, в третьем периоде «Вашингтон» вновь сумел нащупать игру в зоне атаки и вполне мог сравнивать, показав необходимые агрессию и желание. Вот только весь этот напор окончательно сбила шайба Джека Куинна — на 50-й минуте молодой канадец роскошно убрал со своего пути Ника Дженсена и с убойной позиции не оставил шансов Чарли Линдгрену.

Окончательно же приговорил гостей Дилан Казенс, поразивший пустые ворота за три минуты до сирены. Однако это не помешало «Кэпиталз» вновь поменять голкипера на шестого полевого и все-таки забросить вторую шайбу усилиями Тома Уилсона, отличившегося с передач Джона Карлсона и Александра Овечкина.

Причем этот ассист стал для российского снайпера 697-м в карьере и позволил выйти на чистое второе место в истории НХЛ среди россиян по количеству голевых передач — окончательно перекрытом оказалось достижение его бывшего одноклубника Сергея Федорова (696). Теперь впереди Ови по этому показателю лишь Евгений Малкин (796).

Хуже всего, что поражение от молодой команды из нижней части таблицы «Востока» случилось на фоне набранных очков всех трех прямых конкурентов. Пока «Столичные» мучались в Баффало, «Филадельфия» неожиданно разнесла в гостях «Рейнджерс», а «Питтсбург» обыграл «Детройт» в овертайме и вытеснил «Вашингтон» из зоны wild card, подарив «Ред Уингз» лишний балл.

Таблица зоны wild card на «Востоке»

Хоронить «Кэпиталз», отстающих от «Пингвинз» всего на одно очко, по-прежнему рано. Гонка за плей-офф на «Востоке» еще не закончена. Однако впереди в соперниках у команды Карбери «Тампа» со сверхмотивированным Никитой Кучеровым и сражающимся за Президентский кубок «Бостон». Нужно ли говорить, кто будет фаворитом в этих двух встречах?

87
  • Apei

    с такой, как во второй половине сезона - вполне

    12.04.2024

  • Mik1984

    Скажите это Марселю Дионну.

    12.04.2024

  • Mik1984

    У Анри Ришара все равно больше.

    12.04.2024

  • Mik1984

    Крос еще молодой))

    12.04.2024

  • Mik1984

    Да, было бы неплохо))

    12.04.2024

  • PvsZ

    У Гретцки в партнёрах были Мессье, Коффи, Курри, Андерсон... а у Овечкина Бэкс, Кузя, Уилсон и ТиДжей. Вроде поскромнее имена, или кажется? Статистику набивать можно и в такой компании, а вот доминировать в лиге чуть не десятилетие, как это делали нефтяники, точно не получится.

    12.04.2024

  • PvsZ

    Будет прикол, если и правда увидим какой-нибудь экстремальный вариант типа 7-6 в пользу Вашиков с хет-триком Сани и, скажем, 5 очками у Никиты)) Они же замучаются объяснять, что ни о чём не договаривались)))

    12.04.2024

  • PvsZ

    Думаю, сороковник с такой игрой команды выбить будет сложно. Так что в любом случае полтора сезона потребуется.

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Посмотрим сейчас, как они будут соблюдать якобы достигнутые договоренности в предстоящем очном поединке :smirk:

    12.04.2024

  • adamantane'

    Апелляция/отсылка к тому, что тому вечно мерещится, что Овечкин забивает только вторым-третьим-четвёртым вратарям?))))

    12.04.2024

  • adamantane'

    Нет, пусть выходит на отличный уровень и удерживается на оном))) . А вообще, будет классно, если далеко пройдёт "Флорида" с Бобровским и Тарасенко :hugging:.

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Правильно, чтобы если Кэпс тоже выйдут в ПО, а с Тампой мы тогда встретимся совсем не сразу, там он уже будет не на своем лучшем уровне ?

    12.04.2024

  • adamantane'

    Главное для "Тампы", чтобы в ходе плей-офф вышел на свой лучший уровень, да как можно раньше :nerd:.

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Ему не привыкать в этом сезоне))

    12.04.2024

  • adamantane'

    Для Васи это будет лучшая стата, если останется на лавке, ибо негоже столько пропускать :wink:.

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Хотелось бы надеяться)

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Увы. Пики на драфтах - конечно, вклад в будущее, и с фермы поднимать людей. Но сейчас кто чего-то добиваться будет? Может быть это какой-то гениальный замысел, который мы поймем, когда через несколько лет (в тч после ухода последних ветеранов, оставшиеся из которых приносят явную пользу) все сложится. Но в этот и на следующий год-то как?!

    12.04.2024

  • Алексей Х

    Достаточно много комментариев про возможное участие этого Вашингтона в ПО в духе "им там делать нечего ибо ничего не светит". Есть чего им там делать! И ещё как! Даже если объективно шансов на Кубок, скажем прямо, мало. Но кубковый опыт никто не отменял. Да и цель любого спорта это победа. А без них и в ПО не попадёшь. Поэтому в любом случае биться за ПО нужно. В прошлом сезоне Флориду тоже списали, помнится. А дошли до финала. Да и про свип Тампы от Коламбуса и последующие 2 Кубка помним... А ЛАК, взявший кубок с 8 места? Который с 0-3 серию с СХШ вытащил...

    12.04.2024

  • Alexander Loginov

    Один день - заголовок попадет в плэй-оф, на следующий - не попадет. И так уже полгода.

    12.04.2024

  • Михаил 888

    Они распрадают игроков которые хоть как то результат давало,новые же игроки явно ниже уровнем.

    12.04.2024

  • Maks

    В ближайшие сезоны Вашингтону КС не светит, состав вообще не соответствует.

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Какое новое руководство? Все те же деды и сын одного из них? Или это про ТШ? Их идея понятна, а набор игроков не от них зависит, увы...

    12.04.2024

  • Александр Кулеш

    У Гретцки 4 Кубка Стэнли. Разница есть?

    12.04.2024

  • Витали

    У Сида 3 Кубка Стенли, 2 золота ОИ, золото ЧМ и на 40 очков больше Овечки (при том что Кросби провел на 150 игр меньше)

    12.04.2024

  • Алексей Х

    так у него есть Кубок Стэнли!)

    12.04.2024

  • Александр Кулеш

    Всё эти рекорды Овечкина по броскам, передачам, голам без завоевания Кубка Стэнли это то же самое, что стричь свинью:визга много, а шерсти мало.

    12.04.2024

  • mikha1

    Я согласен и на победу по буллитам

    12.04.2024

  • Алексей Х

    Это не изменит договоренностей и не повлияет на итог - авторитета Васи хватит на любого бэкапа))

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    ...да и для Чаки и Васи лучше стата

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Кстати, да! Вот только по-любому это означает, что Тампа забьет 3. Для нынешнего Вашингтона это очень рискованно... Вдруг Овины 2+1 не реализуются... Надо что-то другое... Ови 2 гола, Куч 2 паса?

    12.04.2024

  • mikha1

    В тот сезон он последний раз в карьере сделал больше 50 передач за сезон.

    12.04.2024

  • Догада

    По просьбе жителя заячьего острова Василевского на игру не поставят

    12.04.2024

  • mikha1

    Думаю, что Кучу будет предпочтительнее 1+2.

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Главное, что с победой Вашингтона)

    12.04.2024

  • Алексей Х

    Вася был парламентером, и вводные данные безусловно доведет до Никитоса)) по 2+1 каждому и победа Вашингтона, думаю, вполне устроит обе команды:sunglasses:

    12.04.2024

  • У него что ни сезон, то забойный, но в этом как раз первые звоночки пошли, по крайней мере, в первой половине сезона. То, что Овечкин сейчас такую блестящую результативность показывает, опять же говорит о его высочайшем уровне мастерства и уникальности. Но время не обманешь. Каждый следующий год может оказаться критическим. Как в плане функционала, так и результативности. За два сезона он должен рекорд побить и выйти на 900+, чтобы несколько лет быть единственным за всю историю НХЛ, сумевшим преодолеть этот рубеж. За один сезон нереально будет 40+ набрать

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Поверю, только если выяснится, что Куч участвовал в переговорах. Односторонняя сделка тут вряд ли может быть))

    12.04.2024

  • Алексей Х

    По сообщениям ряда СМИ, Александр Овечкин и Андрей Василевский провели телефонный разговор. О чем именно общались россияне, не уточняется...

    12.04.2024

  • Антон Шугаев

    С таким Пит да.

    12.04.2024

  • mikha1

    Блин, а я всё жду. Где нашел?

    12.04.2024

  • Михаил 888

    Вполне ожидаемо -у нового руководства может и есть идея развития клуба ,но пока она не очень понятна.

    12.04.2024

  • Scallagrim

    "Нужно ли говорить, кто будет фаворитом в этих двух встречах?" --- Вашингтон?

    12.04.2024

  • Алексей Х

    Смысл - в приобретении кубкового опыта молодежью (и не только), это минимум. Вспомним недавний вылет Тампы от Коламбуса 0-4 (да, было и такое)), и что было потом. Да, 2 Кубка Стэнли, которые, уверен, были завоеваны в том числе "благодаря" той оплеухе - команда разобрала свои ошибки, и сделала выводы. Ну и второе - смысл всего спорта, это побеждать. А через победы достигается и выход в ПО. Все просто.)

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Это целая история, как он после спада преобразился (или его переделали) и снова стал забивать)

    12.04.2024

  • Влад Кабалов

    Смысла выхода в ПО нет никакого, Саня свой 30-к нарисовал, а проиграть 0-4 Бостону, Рейнджерс или Флориде толку мало. Не готова команда там играть пока.

    12.04.2024

  • Andrew_BD

    Просто факты: С Тампой в этом сезоне - 1-2(Б), 5-3 С Бостоном - 3-0, 2-3(ОТ). Другое дело, что Кэпс сейчас не на ходу, в 8 матчах подряд забивают 1-2 гола (14 в сумме за отрезок).

    12.04.2024

  • Андрей Андрей

    Вашингтон команда для ПО,чемпионат ее не интересует.

    12.04.2024

  • Андрей Андрей

    таблица не правильно составлена,надо было присвоить номера командам согласно общей таблице.

    12.04.2024

  • Андрей Андрей

    если еще один зайбойный сезон выдаст,то должен на 900 выйти.Жалко что Бекс сломался,а Кузя закончился.Распасовщиков нет.

    12.04.2024

  • @CSKA@

    выиграть у филадельфии будет очень сложно, но там и детройт и тампа. шансы минимальны как и у питсбурга , тк обыграть бостон с нешвилом будет оооочень трудно. 4 команды за одну путевку, хорошая концовка

    12.04.2024

  • SIZ170

    покер и два хет-трика.... у Саши *сорок за сезон* и Вашики в плове)))

    12.04.2024

  • Sehrgut

    Мимо..., не мимо, а свою тридцаточку за Сезон наколотил!!!

    12.04.2024

  • Сергей Г

    Зачем нам про это знать?

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Битва за ПО - закончится Дубаем.

    12.04.2024

  • Lars Danielsen

    Овца, как всегда полудохлая.... Пора, Санек... чемодан, вокзал, НХЛ (ночная хоккейная лига)

    12.04.2024

  • Алексей Х

    "Нужно ли говорить, кто будет фаворитом в этих двух встречах?" === Иван, в прошлом матче Детройт тоже был фаворитом...Вашингтон - очень странная команда и выдает матчи тогда, когда от них ничего не ждут и ставят крест)

    12.04.2024

  • Apei

    марафон - это у метиса, у сани 40 стандарт, 2 гола как раз могут быть на грани сезона

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Забить или запить - вот в чём вопрос Достойно ль Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье

    12.04.2024

  • svi_57

    Ови пора отдохнуть!

    12.04.2024

  • Ivan Bogun

    С такого, что "Тампа" в плей-офф попадает через зону wild card и приводится ее таблица

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    42 - это марафон, но 40 не лучше.

    12.04.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    А где был Саша , на пике карьеры , почему сезон 10-11 забил 32 гола , 25 лет , самый расцвет ? Там надо было набивать стату

    12.04.2024

  • Apei

    32 для сани в этом сезоне было бы логично, как раз сороковник бы на следующий сезон остался

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Мне Шугар больше нравится - но это на любителя.

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Вчера вымучил Фоллаут все 8 серий - тема не моя, но смотрится интересно.

    12.04.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Кросби 41 гол , у Овечкина 30 . Вот она разница . Кто более достоин быть в плейофф ?

    12.04.2024

  • Apei

    канет

    12.04.2024

  • Apei

    в неё

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Падёт в Лету?

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Согласен щелкунчик был не в форме.

    12.04.2024

  • Apei

    но то, что команда до конца сезона сохраняет шансы при "весёлой" игре и всех обстоятельствах достойно похвалы и уважения. вторая половина сезона у сани это нечно, если также будет играть со старта следующего, то грецки падёт в марте.

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Пора собирать чемоданы - и радоваться жизни.

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    По носу же надавали - вы что не видели.

    12.04.2024

  • Apei

    три было бы круто, желательно хет-триком с победной

    12.04.2024

  • Apei

    как говорится, лучше 4 очка в играх с аутсайдерами, чем 2 - с топами. у вашингтона другая философия, она, как говорит ови, веселая, но на ней в ПО не вьехать, двух очков в следующих играх не хватит, надо было сегодня брать, кровь из носу

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Вы явно не спортсмен.

    12.04.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Отпуск дело святое . Плодотворно надо провести . Поменьше пива пить , побольше тренироваться .

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Коньки затупились, прицел сбился - плов подгорел.

    12.04.2024

  • Apei

    тампу с какого перепугу в таблице дали?

    12.04.2024

  • Грег Хаус

    Команда, в глубине души, жаждала пива - а не плофа

    12.04.2024

  • Ivan Sergeev

    Нечего там делать с такой обморочной командой, только позориться. Сане еще 2-3 гола и ехать отдыхать.

    12.04.2024