Милан-2026

29 июля, 10:30

По парижскому сценарию. Что значат заявления главы МОК о допуске россиян на Олимпиаду-2026?

Глава МОК Ковентри назвала вероятным участие россиян в Олимпиаде-2026 в Италии
Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Кирсти Ковентри намерена спустить на тормозах вопрос о полноценном возвращении России на мировую арену.

Зимбабвийская пловчиха Кирсти Ковентри, возглавившая Международный олимпийский комитет чуть больше месяца назад, наконец выразила свою позицию по допуску российских и белорусских спортсменов к зимней Олимпиаде-2026 в Милане. Это произошло во время визита чиновницы в Париж для празднования годовщины со дня начала Игр-2024. После приема в Елисейском дворце с участием президента Франции Эммануэля Макрона и экс-главы МОК Томаса Баха Ковентри заявила, что хотела бы распространить парижской опыт с нейтральными атлетами и на крупнейшие старты предстоящей зимы. Такой вариант станет жестоким разочарованием для наших соотечественников, поскольку будет означать их минимальное присутствие на стадионах и трассах северной Италии. Это, конечно, лучше, чем ничего, но совершенно не тянет на полноценное возвращение на олимпийскую арену.

Не собираюсь прогнозировать решение

«Мы еще не приняли окончательного решения, — приводит слова Ковентри L'Equipe. — Что касается Олимпийских игр в 2026 году, я не собираюсь прогнозировать решение исполнительного комитета в сентябре и декабре, но я думаю, что мы, вероятно, примем то же решение, что и в случае с Парижем».

Напомню, что на Игры-2024 наших атлетов допустили без флага и гимна после прохождения проверок в специальной комиссии по допуску. Необоснованные отказы в нейтральном статусе, а также пропуск квалификационных стартов из-за проволочек международных федераций привели к тому, что в Париже стартовали всего 15 спортсменов из нашей страны, которым удалось завоевать всего одну медаль (серебро в женском парном разряде в теннисе). Этого, собственно, и добивался МОК — формальная «защита прав спортсменов», притом что медиашум от выступления сборных, находящихся под санкциями, был сведен к минимуму.

Накануне Милана-2026 ситуация еще хуже. На данный момент нейтральный статус имеют только представители ски-альпинизма и участники отборочных турниров в фигурном катании, конькобежном спорте и шорт-треке. Если вопрос затянется до декабря, шансы отобраться в лыжных видах спорта и бобслее отпадут сами собой. В керлинге, хоккее и санном спорте нас не будет уже гарантированно. То есть Ковентри намерена повторить классический чиновничий трюк своего предшественника Томаса Баха — на бумаге «русский вопрос» вроде как будет решен, но по факту возвращение наших спортсменов станет символическим и не окажет особого влияния на ход Игр.

Олимпийские кольца
Фото Global Look Press

Политическая авантюра

Напомню, что накануне Парижа-2024 по поводу допуска россиян и белорусов даже в нейтральном статусе было сломано много копий. Союзники Украины, собравшие пул примерно из 40 стран западного лагеря, грозили бойкотом Игр, если МОК не объявит нам тотальный бан. Томасу Баху чудом удалось выбраться из этого замеса, и сейчас Кирсти Ковентри не хочет начитать свое президентство с нового раунда боданий. Скопировать парижские подходы сейчас для нее — самое безболезненное. Другой вопрос, что решение проблем откладыванием их на будущее в надежде, что все рассосется само собой, — худший из возможных сценариев. И для пловчихи из Зимбабве, и, конечно, для России, которая фактически находится на периферии олимпийского движения, несмотря на все заигрывания с международными чиновниками и определенный прогресс по возращению в летних видах спорта.

То, что принятое МОК в феврале 2022 года решение об отстранении российских спортсменов — несправедливое и незаконное, сейчас нет никаких сомнений. Следуя «миротворческой логике Олимпийской хартии», в последующие три года следовало забанить Израиль, США, Иран, Марокко, Индию, Пакистан, Камбоджу, Таиланд и еще ряд стран. Этого не произошло, что превращает спортивные санкции против России и Белоруссии в политизированные и избирательные. Такой расклад понятен всем, кто хоть немного в теме. Другой вопрос, что мировое спортивное сообщество крайне инертно и эгоистично. И большинство иностранных спортсменов и болельщиков перед крупными стартами просто с удивлением обнаруживают, что «россияне все еще наказаны». И забывают об этом максимум через пару недель.

Как известно, Ковентри — соратница Томаса Баха, принимавшая деятельное участие во всех его антироссийских фокусах. И было наивно предполагать, что она после прихода к власти резко поменяет стратегию. Пока не восстановлен в правах даже Олимпийский комитет России, хотя юридических оснований для его исключения нет уже полгода, а для лишения нас признания «за нарушение территориальной целостности НОК Украины» потребовалась всего пара недель. Ну и наши оппоненты сейчас пытаются скандалить на всех возможных площадках. В частности, горячо на чемпионате мира по фехтованию в Тбилиси, где мы, увы, порой тоже недостаточно осмотрительны и ведемся на провокации. Цель акций с пикетами, отказом от рукопожатий и совместных фото очевидна — показать Ковентри, что возвращение россиян «разрушает целостность спорта», и поэтому процесс надо как минимум заморозить.

Президент МОК Кирсти Ковентри
Фото AFP

После Парижа глава МОК отправилась на водный чемпионат мира в Сингапур, где сможет увидеть альтернативный подход к «русскому вопросу». World Aquatics сначала вела себя по отношению к нашим спортсменам довольно жестко, требуя подписания политических деклараций, закрывая коллективные дисциплины и запрещая общение в микст-зонах. Однако затем стороны сделали навстречу друг другу несколько шагов. И, если нынешние проходы «водников» распространить на зимние виды спорта, у нас накануне Олимпиады-2026 не было бы практически никакой головной боли. Да, отсутствие флага — это очень болезненно. Но еще сильнее унижает формальный поход Ковентри. Когда олимпийский лидер надувает щеки и ссылается на бюрократические процедуры, вместо того чтобы просто прекратить самую гнусную политическую авантюру в истории МОК, это многое говорит об адекватности и самостоятельности высокопоставленной чиновницы.

148
  • Serzh Alex-F

    Пока идёт третья мировая война никакого нашего полноценного участия в олимпийских играх не будет. Вот, когда удавку на шею долбанного «запада» накинем,- тогда и видно будет. Слишком долго, на протяжении десятилетий у руководства мировых спортивных организаций сидят наши враги и покидать свои посты они не намерены.

    01.08.2025

  • Солёный

    Как Ульянов проехал через территорию Германии в самый разгар войны? Это, примерно, как сейчас бы, допустим, Порошенко, через всю Россию проехал бы на Украину. Или время ВОВ какой-нибудь Геббельс проехал через территорию СССР, допустим в Японию. А потом бац и сразу каптуаляция России. Думаешь, стечение обстоятельсв или удача? Мне пофиг, чем занимался Шухевич во Львове в 41. Был вопрос: кто-нибудь Шухевича нацистким или военным преступником признал? За ним даже НКВД охотилась не за его деяния во время ВОВ.

    30.07.2025

  • Диникин

    Как только ты мне ответишь на мой вопрос, выше... отвечать на твои вопросы без ответов я не собираюсь)))

    30.07.2025

  • Beard

    "исторический факт" в студию!..................сылку на "исторический факт" , сылки на российские "говноназеты" не присылать.

    30.07.2025

  • целнаков валерий

    Я понимаю афтара, у него есть начальство и работа, поэтому так, а не иначе. А его начальник тоже не сам из бани, да на прогулку и тоже под кем-то. Тут давно ясно, кто курочку украл, а кто был на шухере. И всё высшее наальство России - эти даже не на шухере были, а проходили мимо, а тут им на голову и власть свалилась. И три с лишним года как бы освобождать ДОНБАСС - это так круто! Кто подзабыл, напомню, Сталинград - это зима 1943 года и немцы были уже на Кавказе. А к декабрю 1943 года уже и Белоруссия наша. И там с нами воевала вся Гейропа с ихним фюрером. А с нынешними каклами - это что за СВО, когда они командуют парадом? - Одно слово - ИЗМЕНА! Остальное вторично.

    30.07.2025

  • Диникин

    Да смейся на здоровье! Мне на твое мнение обо мне насрать, а ты не только дятел, а ещё пи@бол Шухевич в 1942 году стал заместителем оберштурмфюрера СС Эриха фон дем Баха. -исторический факт-глупышка! Ты мне сейчас, что доказываешь? Что фашистская тварь-является белой и пушистой овечкой, и достоин памятника? )))

    30.07.2025

  • Beard

    ты , просто,не смешной клоун. Во-первых , Шухевич никогда не имел звания "гауптштурмферер СС", так как никогда не служил в войсках СС. Он имел зваание гауптмана, и был заместителем командира в подразделении "Нахтигаль", а батальон "Нахтигаль" никогда не входил в состав войск СС, а был подразделением Вермахта. Во-вторых, Шухевич ни прикаких твоих влажных мЕчтах, не мог быть "фашистом", так как Германия была "нацистской", во главе стояла НСДРП - Национал-социалистиическая немецкая рабочая партия,и проводила нацистскую политику. Фашистский режим был в Италии. Тебе, дятлу, умные люди , на этой ветке, уже с десяток раз пояснили, что ты -довбня, не разбираешься в вопросах, о которых несёшь дичь. И последнее, я не видел ни одного факта, ни одного судебного решения, в том числе и Нюрнбергского трибунала,где бы ОУН,УНА или УНСО, и Шухевич, были признаны "фашистами" или "нацистами", и против них был вынесен обвинительный приговор.

    30.07.2025

  • Диникин

    Как пример гаупштурмферер СС Шухевичу. Я ответил на твой вопрос. Теперь прошу ответить тебя, иначе беседа бесполезна. Сталин и Жуков предотвратили убийства 70% жителей СССР по плану ост. Это примерно 130 миллионов человек. И предотвратили для еще 60 участь рабов. За это им поставили памятники. За что ставят памятники на Украине карателям из СС? Для твоей будущей отмазки Шухевича как офицера СС, еще пример. В селе Червоне Бродовского района Львовской области на минувшей неделе в торжественной обстановке перезахоронили останки 23-х карателей украинской дивизии СС «Галичина». ( в 2017 году!!!)

    30.07.2025

  • Диникин

    Я бы мог, тебя отправить на сайт, где собрана коллекция документов спецслужб Германии 1912-1945 гг., мог бы привести пример Вальтера Николаи и его архивов, где немцы документировали все, вплоть до зп военных, но почему-то компромат на Ленина у них не было. Почему? Ленин не отчитывался по своей деятельности? Ему давали деньги без учета? Немцы!? Ха-ха. Какие у тебя есть доказательства деятельности Ленина, как немецкого шпиона? Ответь пожалуйста на вопрос. Чем занимался Шухевич во Львове в 41? И чем занимались его подчинённые, напомню Шухевич был заместителем командира подразделения...Только пожалуйста без виляний. Чем он там занимался?)))

    30.07.2025

  • Beard

    Для начала. Первую "душегубку" придумал лейтенант НКВД Берг, и использовать их начали в Москве, ещё в 1936 году, Второе , назови , каким фашистам ставят памятники и где?

    30.07.2025

  • Солёный

    Где восхваление фашизма на Украине вы увидели? Шухевичей и пр. там восхваляют не за службу у гитлеровцев...

    30.07.2025

  • Солёный

    С Маты Хари, например, расписки никто не видел... и делах шпионов тех лет тоже не припоминаю расписки... Конечно выполнял... речь о том, что Шухевича нацистким или военным приступником никто не признал... вы же твердите, что он нацисткий преступник...

    30.07.2025

  • Диникин

    Ну ржи дальше...ты с математикой не дружишь от слова совсем. Ты хоть до уссачки ржи, это не на одного человека убитого фашистами не вернет. Сталин с Жуковым не снимали с людей кожу для книг, не травили газом, не делали мыло, не выкачивали кровь из детей для собственных солдат... Они предотвратили убийства 70% граждан СССР. Предотвратили рабство оставшихся 30%. И за это им ставят памятники. А вот за что ставят памятники фашистам?))) Сможешь объяснить?)))

    29.07.2025

  • Дурак ты, дебил....

    29.07.2025

  • Тварь она пропиндосовская!!!

    29.07.2025

  • Beard

    ржу-немогу! За Жуковым , будущим "маршалом Победы" , с 1942-го года, среди солдат, закрепилась кличка "мясник", и ему , по всей России стоят памятники............ты это о нём говоришь? Кстати, Ржевской операцией, где СССР потеряла почти полторамиллиона солдат, руководил Жуков, именно он отправлял солдат, с одной винтовкой на троих, на немецкие пулемёты, немецкие пудемётс=чики с ума сходили от того количества "мяса". Ещё одним "мясником" был генерал Ватутин, именно под его командованием освобождали Киев, и он отправлял под огонь пулемётов немцев, с нижнего левобережья через Днепр на лодках солдат, которых расстреливали как на ладони, немецкие пулемёты с высокого правого берега Днепра, в результате чего , в "Киевской наступательной операции" СССР понеёс 641 тысячу безвозвратных потерь.Вот именно это называется "мясным штурмом", а генерало, командующих такими "штурмами" -"мясниками".

    29.07.2025

  • Диникин

    Гитлер убил 30% населения украины так? 10 миллионов. А по планам должен был 70% . Это 21 миллион, плюс еще 70% остального населения СССР если бы не плохой Сталин. Ты считать умеешь? И убил бы целенаправленно, не из ошибок методов управления, или природных катаклизмова из-за национальности, остальной народ кем должен стать-напомни, по плану Ост))) А напомни сколько погибло всего по всему миру, из-за его хотелок Т.е по твоему Гитлер воплощение добра, по сравнению со Сталиным?))) Не смеши....Ты зачем сейчас фашизм оправдываешь? Или хочешь сказать, что именами мясников надо улицы называть и памятники им ставить, сейчас в 2000?)))

    29.07.2025

  • Beard

    "Таблица 5. Индекс сверхсмертности в 1933 г.[47] Районы Индекс сверхсмертности Украина 3,2 Нижняя Волга 2,74 Северный Кавказ 2,61 Сибирь 1,1......................................." ............. в 1932—1933 годах от голода умерло от 4 до 5 млн этнических украинцев из общего числа жертв, составившего 6—8 млн[50]."..................голод был везде. Однако на территории Украины согласно переписи 1932 г. проживало 31 137 000, от голода умерло 4 500 000, каждый седьмой украинец, 14 % населения. На остальной территроии СССР проживало 128 млн. 684 тыс. умерло от голода 2 млн 500 тыс. 1,9 % населения...........и кстати, Гитлер уничтожал чужие народы, которые считал врагами, а Ленин - Сталин уничтожали собственный народ, Гитлеру в Германии памятников не ставят, а вот в России один серийный убийца лежит на главной площади страны в Мавзолее, а второму опять ставят памятники, и по большим праздникам, в его честь, переименовывают Волгоград в Сталинград.

    29.07.2025

  • Диникин

    Еще раз повторяю, я нигде не говорил, что мир признал украинцев фашистами, я писал, что украинцы на государственном уровне признают и восхваляют фашизм! Не переиначивай мои слова.

    29.07.2025

  • Диникин

    Ага особенно немцы не брали, а потом всем миром за их архивами гонялись. Немцы во время первой мировой документировали все: формирование воинских частей, донесения о ходе боевых действий, личные дела военнослужащих, схемы, карты, фотографии...а вот расписок со шпионов не брали))) Вопрос... с 1941 года по 1943, Шухевич выполнял приказы командиров из СС?

    29.07.2025

  • Солёный

    Зато порадовала нейтральников ))))))))))

    29.07.2025

  • Новоуепинни

    прочитал тока последний абзац "прекратить самую гнусную политическую авантюру в истории МОК" все ясно

    29.07.2025

  • Солёный

    Бесполезно искать совесть в истории. Любой истории. Только потому, что мы сейчас эту историю знаем, а тогда ее делали. Какие расписки? Вы пересмотрели кинофильмов. Расписки берут, чтобы иметь компромат, подвязать человека. А в данном случае, скорее всего, была договоренность. Да и никто расписки в те времена не брал (не припомню в истории тех времен). Для справки. Шухевич в ОУН состоял с 1925 по 1950 года, а в СС с 1941 по 1943-й.

    29.07.2025

  • Диникин

    Я вот тоже без Дятлов разберусь, кто нацист, а кто нет... если это мяукает как кошка, бегает как кошка, и выглядит как кошка-то это кошка, и не один дятел не докажет мне что это другое))) Голод был на всей территории СССР, а на территории УССР, жили представители всех национальностей страны, и умирали от голода все, в не только украинцы. Но вот я точно знаю, что фашисты планировали уничтожить не 4,5 миллиона, и не 27...а 70% населения страны...не деля их на украинцев или удмуртов, сколько это сам посчитаешь? Хотя из тебя счетовод еще тот, для тебя лучше 10 миллионов целенаправленно, чем 4,5 по результату ошибок. Ведь лучше да? 10 миллионов украинцы уже забыли?)))

    29.07.2025

  • Диникин

    Конечно, не соглашусь. Право у украинцев может и есть, а вот совести нет, и осуждение за памятники карателем СС должны предаваться всеобщему осуждению. Шухевич за свободу украины боролся в свободное от службы СС время? Или по ночам бегал за свободу бороться? Нет. В армии строгая дисциплина, и солдата, или младшего командира строго регламентирована уставом, вплоть до минуты в сутках))) Или он не выполнял приказы своего непосредственного руководства из ЭСС в части карательной деятельности? Тоже нет. Невыполнение приказа каралось строго. Значит занимался карательной деятельностью, как и все в СС.... Будешь дальше оправдывать карателя в звании, из самого кровавого подразделения немецкой армии?))) Любая шпионская деятельность начинается с расписки о согласии сотрудничать. По-другому никак. Когда предъявите подобную расписку. Я признаю, что Ленин был немецким шпионом. А если по моему, то такую расписку или документы о получении финансирования, немцы вывалили бы в самом начале войны.

    29.07.2025

  • Max Zherbunov

    Егорян позавчера сильно расстроила здешних сруляк ( отважных релокантов и потужных ухилянтов). А сегодня у них типа "реванш". Ну уж какой есть...))

    29.07.2025

  • Max Zherbunov

    Этого деда, уже полгода как сменила на посту Рыжая птица Говорун.

    29.07.2025

  • Beard

    немного статистики, из 27 млн. погибших 10 млн. - украинцы. Кроме того, они прекрасно знают, и на всю жизнь запомнили, благодаря политики какой партии в 1933-1934 году, от голода умерло 4 миллионна 500 тысяч украинцев, и без дятлов разберуться, кто нацист, а кто нет.

    29.07.2025

  • АльбертХ

    Прекрасные люди дают комментарии к Вашей лизоблюдской статье, автор. Товарищ майор, автору доппайку выпишите, пожалуйста.

    29.07.2025

  • Солёный

    И когда Украину всеь мир фашистами признал? Даже батька, блин, не признал...

    29.07.2025

  • Beard

    Абсолютно согласен. Лет через тридцать, возможно!!!! будет шанс вернунуться полноценно.Хотя, возможен вариант, что через 30 лет, будем возвращаться по частям................в начале вернутся Якутия, потом Коми, Осетия, Дагестан,Чувашия,Мордовия. У Чечни,Татарстана и Бурятии , скорее всего, будут проблемы с возвращением. Дальний Восток тоже вернётся, только непонятно, или автономно, или в составе КНР, ну и т.д.

    29.07.2025

  • Солёный

    Ну это вы рассматриваете - ваше право. Также как право украинцев рассматривать его по своему. Согласитесь? Шухевич же не был признан военным преступником нигде? Даже СССР его нацистким преступником не объявлял. Как по-вашему Ульянов проехал через территорию Германии в Россию в 1917-м? Там всех русских интернировали сразу же. Здесь явно не обошлось без помощи немецких спецслужб. И приехав, захватив власть, сразу же согласился капитулировать. Не кажеться ли вам это странным?

    29.07.2025

  • Диникин

    Шухевич был гаупштурмферер СС. И памятник ему я рассматриваю и буду рассматривать только с этой стороны. Ну Вы наверное любой памятник Адольфу, будете рассматривать, исключительно как памятник художнику? Так? Про шпионскую деятельность Ульянова в пользу Германии, можно по подробнее? Где документы подтверждающие согласие о сотрудничестве? Или Вы считаете, что немцы их не опубликовали, еще в самом начале войны, если они были?

    29.07.2025

  • Диникин

    Когда деятелей которых ты перечислил признает маньяками весь мир, запилит трибунал и т.д тогда и поговорим. Деятельность фашистов осудили даже сами потомки фашистов....

    29.07.2025

  • Солёный

    Ему поставлен памятник именно как эсэсовцу? Я видел памятник во Львове - там на СС намека нет. Вы же против памятникам Ульнову, как немецкому шпиону и капитулянту (изменнику родины)?

    29.07.2025

  • Диникин

    Знаешь почему на Красной площади не ипуться-советчиков дофига. Вот и я как-нибудь обойдусь без твоих советов))) И тем более без твоих фантазий о состоянии моего организма)))

    29.07.2025

  • Диникин

    Нет, я про гаупштурмферера СС Шухевича и прочих. Деятельность которых осуждено ВСЕМ мировым сообществом, как самое кровавое преступления века.

    29.07.2025

  • Солёный

    Это ты про памятник атаману Краснову на Дону, улицах Авторханова и Исраилова в Чечне, памятнику Нжде в Армавире?

    29.07.2025

  • Солёный

    Чем отличается маньяк, убивший 10 человек от маньяка, убившего 50 человек?

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    Да ты там краски надышался что ли ? Ты давай аккуратней с этим. А то выйдешь в окно в поисках фашизма а людям от тебя асфальт отмывать.

    29.07.2025

  • Диникин

    Аналогичные действия это какие? 27 миллионов убитых мирных жителей за 4 года? Или планы уничтожить 70% населения страны?)))

    29.07.2025

  • Диникин

    Ну ка расскажи мне про решения трибунала, по карателям СС, которые имели воинские звания подразделения СС?))) Да ты и сам только, что подтвердил, что решения в оправдании фашизма на украине, принадлежит верховному суду))) Сюрприз-лять!)))

    29.07.2025

  • Диникин

    Сразу же воспользуюсь твоим советом, когда ты объяснишь мне разницу, между признаками, и указами государства ибо без разрешения государства ты памятник не поставишь, улицы не назовёшь, и останки воинов падших в борьбе с фашизмом, не откопаешь...

    29.07.2025

  • ЧикиБегиристайн

    Крупнейшая мировая спортивная организация с миллиардными доходами. Действительно, зачем она бельведерскому клупу

    29.07.2025

  • Диникин

    Тварь здесь только ты))) А то что они фашистов , фашистами не считают мне насрать, фашисты от этого чище не станут. А если они ставят памятники фашистам,значит полностью поддерживают идиалогию фашистов-Прикинь как все просто))) З.Ы. Специально для дебилов любящих красить пороги, покраска фашизма, ничего не изменит в отличии от порогов)))

    29.07.2025

  • traveller09

    И это говорит человек, которого поддерживает нынешний кремлёвский режим. Кто является идеологом этого режима. Ну вот как после такого можно размышлять о том, что выше написал талантливый автор в своей статье. Я реально понять это не могу.

    29.07.2025

  • traveller09

    А если серьёзно, то вот что хотелось бы отметить... "Ровно 1 037 лет назад в нашей судьбе было определено всё: кто будет в дальнейшем нашими врагами и друзьями, какова будет наша идентичность, что мы будем защищать, а что мы будем опровергать, с кем мы будем воевать, а с кем вступать в альянсы. Фактически в этот период мы стали теми, кто мы есть", – сказал Александр Дугин. П. С. Это он про Крещение Руси. Просто уточняю.

    29.07.2025

  • traveller09

    А за сову, значит, Вам вапще не страшно? Вот грустно сейчас стало совсем.

    29.07.2025

  • Dreamlike

    У Шамонаева интеллект хлеба, как будто что-то изменилось, что мы должны поехать на Олимпиаду. Вон Трамп сроки обозначил, прогнутся - поедем, не прогнутся - не поедем.

    29.07.2025

  • traveller09

    Браво! Поднять белые штандарты! Идём на Рим!

    29.07.2025

  • фанат

    Насколько помню Россия подходит под все 14 критериев

    29.07.2025

  • kolos249

    Ну, это и предполагалось. Те, кто ожидал чего-то позитивного от прихода этой курицы - крайне наивны. От таких позорных подачек надо отказываться сразу.

    29.07.2025

  • Солёный

    Я тебе написал, что в России стоят памятники тем, кто делал аналогичные действия.

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    А чего он объяснил ? А ну расскажи мне знаток трибуналов, какое решение принял Нюрнберг, в отношении коллабрационистов ? Сюрприз лять, он отказался вообще это рассматривать, заявив что это прерогатива национальных уголовных судов. С решением верховного суда Украины по этому поводу можешь ознакомиться, оно в открытом доступе

    29.07.2025

  • Солёный

    Тебе посоветовали узнать признаки фашизма. Узнай и потом найди их.

    29.07.2025

  • Диникин

    На первый вопрос, я тебе выше ответил. Читай. Ты вообще читаешь, что я пишу, или только комментируешь? Я нигде не писал, что сейчас Украина травит кого-то газом, или делает из кожи людей книги. Я писал, что нынешнее руководство Украины ставит памятники, называет улицы, и аплодирует людям которые это делали! Я понятно объяснил?)))

    29.07.2025

  • Патриот Великой России

    А при чем тут глава МОК источник всех наших бед это один дед который делает кхе кхе !

    29.07.2025

  • Диникин

    Мумию не признавали мировым злом-фашизм признали.

    29.07.2025

  • Солёный

    А ты поинтересуйся. И как людей сжигали, и как расстреливали толпами, и как пароходы с живими людьми топили... По сегодняшним статьям УК РФ - они самые что ни на есть террористы? Кого и когда Украина травила газом, делала из людей книги и т.д.?

    29.07.2025

  • Диникин

    Я тебе объяснил, что Нюрнбергский прцесс все всем объяснил , когда на Невского осудит весь мир, трибунал докажет преступления -поговорим)))

    29.07.2025

  • Диникин

    Мне не интересны сравнения фашизма с действиями Ленина, или Дзержинского. Как минимум масштабы не те. Они не травили людей газом, не делали из кожи людей книги, не планировали уничтожить до 70% населения страны. И не были обличены трибуналом по образу Нюрнбергского. Как еще будешь фашизм на украине оправдывать?)))

    29.07.2025

  • Солёный

    В 24-м Трампа не было... так что ничего не изменилась... Повторюсь, для тех кто думет телевизором, а не головой: причины отстранения оглашены - причины не устранены - о чем вообще весь базар?

    29.07.2025

  • Солёный

    В чем отлииче от мумии в центре столицы государства?

    29.07.2025

  • Диникин

    Я выше объяснил.

    29.07.2025

  • Солёный

    Что есть фашисткая идеалогия?

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    А есть ещё святой Александр Невский. Вот уж пособник оккупантов и каратель. Но Диникин с этим почему то смирился, вот с улицей Бандеры в Крыжопле он смириться не может . А с этим -пожалуйста. Это же другое.

    29.07.2025

  • Солёный

    В РФ куча памятников террористам (Ульянов, Дзержинский и пр.), ими названы улицы и даже города, а в одном субъекте часть населения были, в свое время, в составе незаконных вооруженных формирований, которые нашим пацанам уши и яйца живым отрезало, а сейчас им деньги из бюджета страны платят. Не пойму, чем они отличаются от бандеровцев, которые были 80 лет назад?

    29.07.2025

  • Scallagrim

    Хозяева Шамонаева стремительно отстают от жизни. Методички даже месячной давности уже не годятся. Россию допускали на международные старты, пока Трамп любезничал с Сами-Знаете-Кем и уговаривал его на сделку)). Сейчас риторика Дарта Дональда поменялась. Не удивлюсь, если скоро последует полный бан на участие российских спортсменов, без всяких статусов и оговорок.

    29.07.2025

  • Scallagrim

    Иран финансирует Хэсболлу, а эти ублюдки ничуть не лучше ХАМАС. При этом Иран официально провозглашает своей политикой уничтожение Израиля.

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    Вижу что порог ты красить не желаешь,-тварь ленивая. Отвечаю на твой идиотский вопрос: Они не считают ни Бандеру, ни Шухевича, карателями СС. И памятники они ставят тем кому считают нужным. А ещё им насрать на учебники Мединского и прочих кандидатов в доктора. Прикинь как всё просто. ЗЫ- Порог сам себя не покрасит.

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Пошёл в магаз за бромантаном - вернусь

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Всё маринованые огурцы - готовы на сю зиму. Ещё в начале сентября 1 банку засолю - и усё.

    29.07.2025

  • Фирсыч

    "На пыльных витринах пустых магазинов, Останутся наши следы."

    29.07.2025

  • Фирсыч

    Какие?

    29.07.2025

  • Пан Юзеф

    Скулежом шефа Шамонаэ удовлетворен.

    29.07.2025

  • Niko McCowrey

    Что значат заявления главы МОК о допуске россиян на Олимпиаду-2026?.. Ничего реально позитивного, Шманаев.

    29.07.2025

  • Диникин

    Мне насрать, как работают мои слова на Западе-от слова совсем. Я вижу, как работает фашистская идеология в обще и на украине в частности. И не тебе мне указывать, что мне делать))) Но ты мне можешь рассказать, про биокоморов в лице: Памятников карателям СС, приравнение ветеранов ВОВ, с карателями СС, аплодисменты президента карателю СС....и т.д...я с удовольствием послушаю))]

    29.07.2025

  • Диникин

    Ты меня еще придурком называл))) В мире до 45 года, было примерно равнозначное число как противников, так и сторонников фашизма. Но точку поставил 01.10.1946 года-Нюрберский трибунал. Рассказав и доказав всему миру, что стоят шашни с фашисткой идиалогией. Далее жду отмазок нынешнего руководства украины от их фашисткой идиалогии. Да ответь наконец-таки, ПОЖАЛУЙСТА, не вопрос, надо было действовать России, так же, как Израиль в секторе газа, с мирным населением? Или для тебя только Израиль имеет право на подобные методы?

    29.07.2025

  • Футболист Сапогов

    топтышка, ты себе льстишь)))

    29.07.2025

  • Ботокс007

    F.Sergey===== то в место украины, сейчас бы===== Мразь, русский язык для начала выучи. Уе..ок.

    29.07.2025

  • F.Sergey

    Скоро еврейское государство до вые...ся, исчезнут с карты мира.

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    Бельведерский клуп там за рычаги дёргает. Ротшильд с Рокфеллером давеча в кровь друг дружке морды расковыряли. Спорили включать ли танковый биатлон в программу ОИ, или обождать.

    29.07.2025

  • F.Sergey

    Они (Еврейское государство), истребляют всех без разбора, если Россия воевала так же как они, то в место украины, сейчас бы было поле для гольфа. Тупая ты скотина!

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Узнал любимую песню Топотуна - Голубые города в исполнении Эдуарда Хиля

    29.07.2025

  • F.Sergey

    Какая же ты тупая овца!!!! Скорее всего ты хохлобандеровская мразь

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Залил огурцы кипятком - не хочу двойной заливкой. Думаю, нормуль будет

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Я верю, друзья, караваны ракет Помчат нас вперёд от звезды до звезды. На пыльных тропинках далёких планет Останутся наши следы.

    29.07.2025

  • Dexterous

    Пока не построим второй мавзолей - ничего не изменится. Причем как тут так и в Киеве. А может быть и в Вашингтоне. Мы к сожалению попали на этот пик 70 летний слабых и безумных лидеров держав.

    29.07.2025

  • Ботокс007

    Диникин======Тебе мало? Мне достаточно======= Маловато. А где про совместный братский парад в Бресте фашистских нацистов и русских 22 сентября 1939 года, где плечом к плечу стояли побратимы Гудериан и Кривошеин? Где рассказ про тысячи эшелонов с сырьем (август 1939 - июнь 1941), которые сталинисты отправляли гитлеровцам в то время, когда Англия истекала кровью от нацистских бомбардировок? А после этого Сталин еще и нагло просил Черчилля открыть второй фронт? А почему ты запамятовал, как 17 июня 1940 года, после взятия немцами Парижа и за пять дней до капитуляции Франции, Молотов сам пригласил к себе посла фашистской Германии Вернера фон Шуленбурга, чтобы от имени Советского Союза сердечно поздравить его с «блестящим успехом германских вооружённых сил»?!

    29.07.2025

  • Dexterous

    хорошо помогли, сбив гражданский лайнер.

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Из нашего Рая?

    29.07.2025

  • Pol Pol

    А это ... в зависимости от того, что ты собираешся в нём найти ! И к тому же, я более чем уверен, этот бокал ... без дна. Он фиктивный, можно черпать и черпать, было бы желание ....

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    Да рады бы.... Но Ларс никогда этого не допустит.

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    ===Так ты на вопрос не ответил, надо России действовать как Израиль?)))=== Обязательно надо, что бы дурь за версту видна была. У тебя ошибка в условиях. Нападение Хамас на Израиль видел весь Мир, а биокамаров в контейнерах только Небензя. Ну не работают ваши бредни на Западе. Они и в стране то честно говоря не работают. Так что слезай с броневичка и иди крась порог.

    29.07.2025

  • Топотун

    На Гостомель, Энди !

    29.07.2025

  • Топотун

    Готовы унижаться перед геями !

    29.07.2025

  • фанат

    О, ещё один больно на всю голову.

    29.07.2025

  • Топотун

    Пенсы, медицина и образование тоже. А в Институте они убегут и маленький мальчик им поможет !

    29.07.2025

  • ОstWa11

    это ты ещё забыл упомянуть на чём он сидит )

    29.07.2025

  • фанат

    Сравнивать заварушку Таиланда и Камбоджи с тем что происходит на Украине?! Как говорил один киногерой: дядя Петя, ты дурак. Похоже болезнь зашла совсем глубоко.

    29.07.2025

  • Топотун

    Ты гей, должен быть умным, учи историю своих господ !

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Предлагаю написать письмо Магдалене из Вальгау - с просьбо помочь нам в биатлоне

    29.07.2025

  • Топотун

    Drop from heaven on London !

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Соглашусь - с Вяльбой пора что-то делать

    29.07.2025

  • Диникин

    Смешной вождь====Ублюдок! Не надо мне вешать лапшу на уши всякими умьбертами. Мне достаточно видеть действия правительства страны))) Памятники и названия улиц в честь офицеров СС. Приравнивание в почитании ветеранов ВОВ , к участникам карательным батальонов СС. Аплодисменты! Стоя! В парламенте другого государства, президента страны, карателю СС. Это помимо всяческих фашистких приветствий, фашисткой литературы, символики нанесенной на военную форму, факельных шествий , выкапывание остатков солдат, которые защищали их, от бомбардировок 22 июня, и предложений обмена на своих военнослужащих...и т.д, и т. п... Тебе мало? Мне достаточно, что бы не слушать отмазки всяческих дебилов от реалий сегодняшней украины. Так ты на вопрос не ответил, надо России действовать как Израиль?)))

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Ланданиум — это сплав чистой стали и титана, выкованный в условиях невесомости.

    29.07.2025

  • Топотун

    Пустите вату, господа хорошие, с нами Бог и белый флаг ! Мы вам будем жопу лизать и в жопу давать. Вяльбе сбросим с самолёта на Ланданиум !

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Зимбаба Ржём

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Не, некоторые международные федерации грустят без наших денег

    29.07.2025

  • ЧикиБегиристайн

    Автор очень стрался написать в стиле советских журналистов, обличавших западный империализм. Но одна строчка его подвела - про допуск "представителей ски-альпинизма, фигурного катания, конькобежного спорта и шорт-трека". Как-то это не выглядит ужасным бойкотом. Так почему нет допуска например в лыжных видах? Может, потому что там Вяльбе со всеми перессорилась? В хоккее тоже успели ради одного никому не нужного вратаря поругаться с международной федерацией. Зато в фигурном катании, например, допустили наших сильнейших спортсменов, которые принесут медали. Так что тут больше вопрос к конкретным людям, которые сидят в федерациях. Что до Ковентри, "зимбабвийские пловчихи" просто так не получают такие посты. За ней кто-то стоит. Если Бах был понятным спортивным чиновником-бюрократом, который не очень-то и стремился нас бойкотить, то здесь мы получили некую ширму, и неясно, кто на самом деле там дергает за рычаги. Сомневаюсь, что это Бах. Там что-то намного худшее.

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    Наши вероломные союзники ещё и в Италии высадились накануне Курской Дуги. В результате Муссалини не только отозвал Итальянскую армию с восточного фронта но и выпросил у Гитлера танковую дивизию снятую из под Курска. Но высадка союзников в Италии, это вообще не открытие второго фронта в Европе. Почему ? Пошёл нахрен подпиндосник, вот почему !

    29.07.2025

  • Пиндосовский прихвостень

    "... Этого не произошло, что превращает спортивные санкции против России и Белоруссии в политизированные и избирательные..." Ну да, и что? "...перед крупными стартами просто с удивлением обнаруживают, что «россияне все еще наказаны». И забывают об этом максимум через пару недель..." Ну да! Именно так! Всем плевать, на самом деле, есть Россия или нет. Соревнования, в частности, по плаванию прямо сейчас в Сингапуре это прекрасно демонстрируют - "Мир уплыл от нас" или как там было? В чем смысл подобных статей? Задавать вопросы и самому же на них отвечать, лишний раз демонстрируя свою необъяснимую наивность, по которой многие искренне полагали, что мир будет грустить без России... С какого перепугу то, господа хорошие?..

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    - И, если нынешние проходы «водников» распространить на зимние виды спорта ... Вода зимой замёрзнет

    29.07.2025

  • Ботокс007

    Диникин====Придурок, разве Украина напала на Россию? Кто бомбил Киев в 4 часа утра 24.02.2022г., как и 22 июня 1941г.?! А что касается "профашисткого правительства", то Умберто Эко — итальянский писатель, ученый, публицист, литературный критик, теоретик культуры - написал эссе. «Вечный фашизм». Там 14 признаков. Россия подходит под 13 из них.

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    А если посмотреть на дно бокала?

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    После Парижа в России произошло прозрение - Спорт это посол нашей страны. Отважные парни и девушки - покажут, где раки зимуют на ОИ-2026

    29.07.2025

  • Диникин

    Ну, т.е России надо закидать кыев "условными" орешниками, за то что они голосовали за профашисткое правительство страны...логика)))

    29.07.2025

  • Ботокс007

    andy1962=====Красная Армия за два года прошла от Сталинграда до Берлина. Учи историю и задавай вопросы======== Красная Армия за 5 месяцев 1941г. "прошла" от Бреста до Москвы. 4.500.000 пленных. 31 августа 1941 г. начались поставки по ленд-лизу. Про оружие все знают, но огромное значение имело продовольствие. В Архангельске, куда шел ленд-лиз, был чудовищный голод без всякой блокады. А с 1943г., когда Красная Армия "прошла от Сталинграда", ВВС США и Великобритании КРУГЛОСУТОЧНО бомбили Германию - одни днем, вторые - ночью. Так кому нужно учить историю?

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    Пафосно но не убедительно. Мы же помним заявления вполне себе официальных лиц, утверждавших что российские спортсмены едут в Париж на свой страх и риск и уж конечно не представляют там страну, ибо в Сене гамно плавает.

    29.07.2025

  • Pol Pol

    Занимательно .... а вот сколько людей всё таки, прочли вот этот триппер ? Вам бы к зеркалу после этого .... на отражение своё глянуть, а ? Там либо на вас смотрит уже конченый придурок, сопливый и слюнявый, либо вобще .... никто не смотрит .... нет его, отражения то, нету ! Выцвело ! Так что .... берегите себя и будьте люди, очень разборчивы, с кем пить и .... чего и кого читать ! Желаю ... что бы все !

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Спортсмены из России - это наш Флаг и Гимн. Все это понимают

    29.07.2025

  • Владимир Горницкий

    Я могу понять человека, который предлагает забанить Израиль. Могу понять человека, который предлагает забанить Иран. Но предлагать забанить и Иран, и Израиль - это явное проявление когнитивного диссонанса.

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    Не может этого быть!!! А как же: гимн,флаг, патриотизм, традиционные ценности наконец ? Неужели Кремль готов этим поступиться, только для того что бы участвовать в бесовских игрищах Запада ?

    29.07.2025

  • andy1962

    Я с тобой полностью согласен и не понимаю из чего же мы спорим.

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Россия поддерживает выступление нетралов на ОИ - это позитивное направление к возвращению

    29.07.2025

  • Робин из Локсли

    Ты прям лучшеешь на глазах. А не подскажешь, зачем нужна была наземная операция с вводом войск, вместо того чтобы выдвинуть свои условия и наносить удары в случаях их невыполнения ?

    29.07.2025

  • Ботокс007

    andy1962====Россия решила повоевать против всего западного мира (США, Европа, Япония, Ю.Корея). Вчера белорусские хакеры провели атаку против Аэрофлота. 20 ТБ информации стерли, убыток - до 50 млн.евро, сроки восстановления - до года. Еще несколько таких атак на системообразующие компании России - и не надо будет никаких Хаймерсов и Тамагавков - Россия развалится, как в 1917 или 1991г. Доля Аэрофлота на российском рынке более 50%.

    29.07.2025

  • andy1962

    нет, милый, я это понял еще с обращения Президента в 22 году. Надо было признать Донецк и Луганск и помогать им всеми силами.

    29.07.2025

  • Робин из Локсли

    Ну вот видишь идиот. Даже ты со своими мозгами от севрюги, начинаешь догадываться что что то пошло не так.Просто я это с самого начала понимал, а до тебя это дошло с опозданием в три года.

    29.07.2025

  • andy1962

    Ты просто кретин и пытаешься засунуть голову в песок. Да, я искренне удивляюсь тому, что мы уже 3 года торчим под Донецком. Красная Армия за два года прошла от Сталинграда до Берлина. Учи историю и задавай вопросы. Конечно, тебе приятнее прити в квартирку с слониками в буфете и подушечками горкой. Образец мещанина! Браво!(((

    29.07.2025

  • andy1962

    сам ты придурок. Вот скажи, сколько еще будет идти эта война?

    29.07.2025

  • Робин из Локсли

    Да Иран сам прекрасно наносит удары по территории соседей. Например удар по американским базам в Ираке. Шаманаев скромно об этом запамятовал и не требует отлучения Ирана от спорта.

    29.07.2025

  • Ботокс007

    Tacuk==== Иран вооружает, обучает и финансово поддерживает ХАМАС. Иран официально поставил своей целью уничтожение Израиля. И при этом создает ядерное оружие, отказываясь от сотрудничества с МАГАТЭ. Его прокси обстреливают Израиль (Хезболла, хуситы, Палестинский исламский джихад). Иран не при чем?

    29.07.2025

  • Робин из Локсли

    Ух ты, оказывается Израиль напал на Иран ? А скажи мне друг мой, а это впервые когда эти страны обмениваются ударами или были прецеденты ?

    29.07.2025

  • Робин из Локсли

    Да реально придурок. Он видимо и в правду считает " Что мы ещё не начинали" и" всё идёт по графику". Их таких здесь целая секта. Искренне удивляются, почему Курдюмовку взяли ещё весной 2023 года а Париж всё никак не возьмут ? Кто или что мешает ? Ну вот и опредилили каблукастого в виноватые.

    29.07.2025

  • Tacuk

    как минимум за Иран. Или это не считается? Иран что напал на Израиль, что Израиль ответил?

    29.07.2025

  • Робин из Локсли

    Там сейчас про то что у нас нет союзников и мы одни сражаемся против Запада.Очень интересно. Но нехрена не понятно.

    29.07.2025

  • Chester_9

    статья - это методичка из мида

    29.07.2025

  • Робин из Локсли

    Шамонаев с глобусом в одной руке и совой в другой, пытается объяснить нам как несправедливо устроен этот мир. Удачи шеф, береги глобус.

    29.07.2025

  • Ботокс007

    Ты действительно такой чудовищный полудурок, или просто прикалываешься над Вольдемаром?

    29.07.2025

  • Chester_9

    забанить Израиль, США, Иран, Марокко, Индию, Пакистан, Камбоджу, Таиланд? за что? они раздают свои паспорта мусульманам или что-то аншлюзировали? полнейшее не понимание или передергивание фактов реальность.

    29.07.2025

  • Товарищ Майор

    Зачем нам та Олимпиада -не понимаю ?! Надо создавать свои альтернативные Игры. С нами страны всего прогрессивного человечества и Брикс. Проведём самые дружелюбные дружеские Игры Дружбы. Утрём нос норвежским астматикам и примкнувшим к ним английским гипертоникам.

    29.07.2025

  • andy1962

    Все зависит только от одного человека на Земле. Владимира Путина. Когда и если он решит воевать по-настоящему, тогда мы разобьем фашистскую украину и ее спонсоров на Западе. Тем быстрее нас допустят ко всем стартам.

    29.07.2025

  • Sehrgut

    Капля :droplet: камень точит!!! Овечкин, готовься брать :first_place: золото :hockey: Олимпиады :wink::exclamation: :exclamation: :exclamation: Мы подкатим на танке... :grin:

    29.07.2025

  • Робин из Локсли

    Ну надо смотреть реалии на земле. Мировой спорт прекрасно чуствует себя и в отсутствии российских спортсменов. Опять же не устранены первопричины конфликта. Впереди долгий путь переговоров (Турция согласна предоставить для них площадку ), это дело многих и многих лет. Нам не нужны ситуативные поблажки. России необходимо полноценное возвращение.

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    РУСАДА - тоже как-то надо восстановить

    29.07.2025

  • Грег Хаус

    Пока ОКР не восстановлен - России сложно будет вести продуктивные переговоры

    29.07.2025